Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности психофизиологического развития подростка

Особенности психофизиологического развития подростка

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Подростковый период в возрастной психологии
1.1 Общие возрастные особенности подростков
1.2 Основные ресурсы и возрастные задачи развития подростков
2 Психика и поведение подросткового возраста. Отношения подростка с окружающими
2.1 Специфические особенности психики и поведения подростков
2.2 Особенности общения подростков с семьей и со сверстниками
2.3 Психологические новообразования подросткового возраста. Развитие личности и кризис перехода к юности
Заключение
Список использованой литературы
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Особое положение подросткового периода в цикле детского развития отражено в других его названиях - «переходный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период - физического, умственного, нравственного, социального. По всем направлениям происходит становление качественно новых образований, появляются элементы взрослости в результате перестройки организма, самосознания, типа отношений со взрослыми и товарищами, способов социального взаимодействия с ними, интересов, познавательной и учебной деятельности, содержательной стороны морально-этических инстанций, опосредующих поведение, деятельность и отношения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект; 2000. — 624 с.
2.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.; Воронеж, 1995. С. 228-244.
3.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. — М.: Издательский Центр «Академия», 2002. – 440с.
4.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина и Т.В. Драгуновой. М., 1967. – 256с.
5.Выготский А.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ, 1929.- 660с.

 Скачать план 

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: