Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Проблемы организации маркетинга на производственном предприятии

Проблемы организации маркетинга на производственном предприятии

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

1.1 Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике

1.2 От маркетинга к ориентированному на рынок менеджменту

1.3 Предпосылки внедрения маркетинга на производственных предприятиях

1.4 Управление производственными предприятиями на основе маркетинговых стратегий        

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ***

2.1 Современное состояние производственной деятельности ***

2.2 Исследование факторов внешней и внутренней среды производственного предприятия ***

2.3 Состояние маркетинговой деятельности на производственном предприятии ***

2.4 Маркетинговое обеспечение деятельности производственного предприятия ***

ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Проблемы управления маркетинговыми процессами производственного предприятия

3.2 Пути совершенствования управления маркетинговыми процессами предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В данной работе был проведен анализ отдельных аспектов деятельности *** и разработаны рекомендации по совершенствованию управления маркетинговыми процессами.
В первой главе диссертационного исследования проанализирована социально-экономические предпосылки внедрения маркетинга на производственные предприятия.
Сегодня все больше фирм разделяют мнение, что маркетинговая функция должна измениться таким образом, чтобы подкреплять общую рыночную ориентацию фирмы. Следовательно, проблема заключена не в маркетинге, а в маркетинговой функции. В новой конкурентной среде маркетинг приобрел слишком большое значение, чтобы оставаться уделом исключительно маркетингового отдела.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 328 с.
2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1 М.: Соцэкгиз, 1935. С. 17.
3. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. - СПб.: Нева, 2004. - 416 с.
4. Аненков М.К., Завгородняя А.А., Панкрухин А.Б., Ямпольская Д.Д. Двигатели конкуренции. - М.: Интерсоциоинформ, 2005. - 246 с.
5. Анискин Ю.А. Организация и управление малым бизнесом: учеб. пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2005. - 160 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: