Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Проблемы организации маркетинга на производственном предприятии

Проблемы организации маркетинга на производственном предприятии

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

1.1 Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике

1.2 От маркетинга к ориентированному на рынок менеджменту

1.3 Предпосылки внедрения маркетинга на производственных предприятиях

1.4 Управление производственными предприятиями на основе маркетинговых стратегий        

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ***

2.1 Современное состояние производственной деятельности ***

2.2 Исследование факторов внешней и внутренней среды производственного предприятия ***

2.3 Состояние маркетинговой деятельности на производственном предприятии ***

2.4 Маркетинговое обеспечение деятельности производственного предприятия ***

ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Проблемы управления маркетинговыми процессами производственного предприятия

3.2 Пути совершенствования управления маркетинговыми процессами предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В данной работе был проведен анализ отдельных аспектов деятельности *** и разработаны рекомендации по совершенствованию управления маркетинговыми процессами.
В первой главе диссертационного исследования проанализирована социально-экономические предпосылки внедрения маркетинга на производственные предприятия.
Сегодня все больше фирм разделяют мнение, что маркетинговая функция должна измениться таким образом, чтобы подкреплять общую рыночную ориентацию фирмы. Следовательно, проблема заключена не в маркетинге, а в маркетинговой функции. В новой конкурентной среде маркетинг приобрел слишком большое значение, чтобы оставаться уделом исключительно маркетингового отдела.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 328 с.
2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1 М.: Соцэкгиз, 1935. С. 17.
3. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. - СПб.: Нева, 2004. - 416 с.
4. Аненков М.К., Завгородняя А.А., Панкрухин А.Б., Ямпольская Д.Д. Двигатели конкуренции. - М.: Интерсоциоинформ, 2005. - 246 с.
5. Анискин Ю.А. Организация и управление малым бизнесом: учеб. пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2005. - 160 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: