Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ АНКЕТ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ АНКЕТ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
I.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ АНКЕТ
1.1 Понятие, виды и этапы маркетинговых исследований
1.2 Понятие анкеты, виды анкетирования при проведении маркетингового исследования
1.3 Этапы составления опроса в маркетинговых исследованиях
II. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика отеля
2.2 Анализ деятельности отеля
2.3 Выявление конкурентоспособности
III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ АНКЕТ
3.1 Основные направления процесса разработки анкет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент) 

В результате проведенного исследования на темы курсовой работы были сделаны следующие выводы:
- анкета является одним из ведущих маркетинговых инструментов по сбору первичной информации, одним из наиболее эффективным и не дорогих. В целом анкета включает в себя три основных компонента, которые имеют внутригрупповую разбивку;
- в настоящее время в ходе маркетинговых исследований используются множество вариантов анкет, вид которых зависит от цели, которую заказчик преследует в исследовании, структурированности сформулированных вопросов, необходимость детального выяснения тех или иных причин при выборе продукции. Стоит особо отметить, что анкетирование в последнее время используется не только для опроса потенциальных потребителей продукции, но и для отслеживания мнений экспертов;
- анкета составляется в несколько этапов, которые условно можно разбить на десять. Данные этапы тесно взаимоувязаны между собой и дополняют друг друга, т.е. предыдущий этап служит основой для последующего [31, с.189].

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер//Издательство: Альпина Паблишер, 2016, с.212
2.Алексунин В.А. Маркетинг//Издательство: Дашков и К, 2016, с.216
3.Герасименко В.В. Маркетинг//Издательство: Проспект, 2016, с.513
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент//Издательство: Питер, 2015, с.800
5.Ерёмина Е.И., Мурахтанова Н.М. Маркетинг//Издательство: Академия, 2012, с.305

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: