Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Ранняя комплексная помощь ребенку с отклонениями в развитии и его семье (на примере ребенка с синдромом Дауна)

Ранняя комплексная помощь ребенку с отклонениями в развитии и его семье (на примере ребенка с синдромом Дауна)

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы проблемы оказания комплексной помощи детям с синдромом Дауна

1.1 Общая характеристика синдрома Дауна

1.2 Формы синдрома Дауна

1.3 Дидактические принципы обучения детей с синдромом Дауна

2 Комплекс мер по оказанию ранней помощи детям с синдромом Дауна

2.1 Цели и принципы коррекционной работы при синдроме Дауна

2.2 Основные направления коррекционно-педагогической работы при синдроме Дауна

2.3 Ранняя диагностика и раннее начало систематической лечебно-педагогической работы с детьми с синдромом Дауна

3 Дошкольное развитие

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В результате исследования темы курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Слово «синдром» обозначает набор признаков или особенностей. Название «Даун» происходит от фамилии врача Джона Лэнгдона Дауна, который описал основные физические особенности этого синдрома в 1866 году.
Синдром Дауна — это наиболее распространенная форма отклонений в интеллектуальном развитии: один из семисот детей рождается с этим синдром.
Причиной является наличие дополнительной хромосомы. Вместо обычных 46 хромосом человек с синдромом имеет 47 хромосом.
У всех детей с синдромом Дауна будет наблюдаться отклонение в интеллектуальном развитии, от умеренного до сильного.
Хотя синдром Дауна вызван генетическими причинами, развитие ребенка, как и любого другого, во многом зависит от условий, в которых он растет. Дети с этим синдромом значительно отличаются друг от друга по их развитию и способностям, так же как и обычные малыши.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Морозова Е.И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста, Дефектология №3, 1998, с 49 - 57
2. К вопросу о создании системы психолого-педагогической помоши семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии, Дефектология №3, 1999, с 30-36
3. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений специальной (коррекционной) педагогики, Дефектология №3, 2002
4. Есипова Т. П., Кобякова Е. А., Мерковская А. В. — Служба ранней помощи, ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ»
5. Специальная педагогика Под редакцией Н. М. Назаровой М.:АСАDEMА, 2007. – 352 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490