Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования нравственного сознания
1.1. Понятие и структура сознания
1.2. Особенности развития сознания детей дошкольного и школьного возраста
1.3. Проблема нравственного развития личности детей с ограниченными возможностями. Механизмы нравственного воспитания детей с нарушениями в развитии
Глава 2. Развитие нравственного сознания у детей с нарушениями в психическом развитии
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
2.2. Методы и технология диагностики временного отставания в психическом развитии
Глава 3. Эмпирическое исследование нравственного сознания детей с задержкой психического развития в школьном возрасте
3.1. Предмет и объект эмпирического исследования
3.2. Цели, задачи и гипотеза исследования
3.3. Описание методик исследования
3.4. Обработка и обсуждение результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Ребенок рождается не злым и не добрым, не нравственным, не безнравственным. То, какие нравственные качества у него разовьются, зависит, прежде всего, от отношения к нему окружающих, от того, как они его воспитывают. Здесь допускаются серьезные просчеты.
Правильные представления о моральном облике человека, о его отношении к другим людям, к самому себе, к своим трудовым и гражданским обязанностям должны стать для ребенка образцами для подражания. Вместе с тем у него должно быть сформировано понимание того, что хорошо и что плохо; почему одни поступки скверные, а другие заслуживают одобрения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Астапов В.М.: Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. - СПб.: Питер, 2008
2.Бадалян Л.О.: Невропатология. - М.: Академия, 2009
3.Богачев Ю.П.: Русский язык с основами языкознания. - М.: Академия, 2006
4.Вечканова И.Г.: Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: КАРО, 2006
5.Винникова Е.А., Слепович Е. С. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития. Дефектология. 20014. № 1. С 18-24

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490