Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Социо-эмоциональные конфликты в организации

Социо-эмоциональные конфликты в организации

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Научные основы изучения конфликтов
1.1 Социально-экономические детерминанты и предпосылки конфликта
1.2 Организационный конфликт как объект управления
1.3 Феномен локальных субкультур как фактор возникновения социо-эмоциональных конфликтов в организации
2 Конфликты в организации: причины, специфика и типология
2.1 Особенности конфликтов в организации
2.2 Межличностные и межгрупповые конфликты
2.3 Формирование компетентностного профиля менеджера в поликультурной среде
3Разработка организационно-методических рекомендаций по эффективному управлению социо-эмоциональными конфликтами в организации
3.1 Анализ практики управления организационным конфликтом при реализации международных проектов
3.2 Рекомендации по эффективному управлению организационными конфликтами
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В курсовой работе решена важная задача, заключающаяся в разработка организационно-методических рекомендаций касательно эффективного управления организационным конфликтом в поликультурной организации:
Совокупность представлений, принципов и методов в плоскости конфликтного управления представлены в качестве универсальной карты, помогающей руководителю любого уровня целенаправленно управлять конфликтными явлениями еще на стадии профилактических процедур.
Учитывая, что организационный конфликт - это не любое столкновение интересов внутри организации, а привязанное к нарушению институциональных / моральных / корпоративных норм и/или правил поведения, выраженное в несовпадении формального организационного начала и реального поведения сотрудников, были выделены четыре блока управленческих инициатив: работы по предупреждению, предотвращению, разрешению и урегулированию конфликта в организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Боулдинг, К. Конфликт и защита: Общая теория, М. - 1963, 468с.
2.Зиммель Г. Социальная дифференциация. Социологические и психологические исследования. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2007.
3.Фролов, С.С. Организационные конфликты. Общее представление о конфликтах в организации. Монография [Текст] / С.С. Фролов. Тверь. 2005. - 174 с
4.Яценко, В. Поведение человека в производственных конфликтах [Текст] / В. Яценко // Менеджер по персоналу. 2011. - с. 11 -14
5.Спенсер, Г. Опыты научные, политические и философские [Текст] / Г. Спенсер. - Минск : Современный литератор, 1998. - 1408 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: