Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Совершенствование системы управления персоналом в туризме

Совершенствование системы управления персоналом в туризме

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

1.1 Сущность и понятие системы управления персоналом в деятельности предприятия

1.2 Основные подходы и теории развития персонала

1.3 Функции и методы управления персоналом в туризме

2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ ТОО «»

2.1 Характеристика деятельности  ТОО «»

2.2 Анализ использования персонала в ТОО «»

2.3 Адаптация и мотивация персонала в туризме

3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТОО «»

3.1 Социально-экономические меры развития системы управления персоналом

3.2 Развитие системы планирования показателей использования персонала

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Управление персоналом в туризме - это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом туристической организации.
Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий туристической отрасли позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Армстронг М. Основы менеджмента. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – с. 605;
2. И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб., 2011. - с. 307;
3. Гузь Н. Г. Менеджмент в турбизнесе. Донецк, 2010. - с. 201;
4. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2007 – с.230;
5. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2010. - с. 241;

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: