Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Современное состояние и перспективы развития онлайн-туристских агентств в Казахстане

Современное состояние и перспективы развития онлайн-туристских агентств в Казахстане

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты использования онлайн-туристических агентств
1.1 Сущность деятельности онлайн-туристических агентств
1.2 Зарубежный опыт развития онлайн-туризма
2 Анализ использования онлайн-туризма в Казахстане
2.1 Анализ использование онлайн-туризма в Казахстане
2.2 Характеристика деятельности ТОО
2.3 Проблемы использования онлайн-туризма
3 Перспективы развития онлайн-туристских агентств в Казахстане
3.1 Основные направления развития казахстанских онлайн-турагентств
3.2 Проект развития онлайн-туризма ТОО
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам дипломного исследования получены следующие выводы теоретического и практического характера:
1) По сути, деятельность онлайн-туристических агентств можно определить как процесс построения, поддержания и развития отношений с потребителями туристских услуг посредством создания и реализации он-лайн мероприятий и стратегий, направленных на удовлетворение потребностей потребителей.
Главной особенностью реализации онлайн-услуг является детализированное описание каждого тура, подробное рассмотрение отеля и его инфраструктуры, возможность заказать турпакет с соответствующими ценами и в соответствии с пожеланиями клиентом самостоятельно. Естественно, предоставление подобного объема информации невозможно без использования онлайн-базы данных по наличествующим в организации турам.
2) В Казахстане общий объем рынка туризма равен 53 млрд. долл. Рынок онлайн-туризма составляет примерно 18 % от общей стоимости, то есть 9,54 млн. долл. США приходится на онлайн-туризм. В среднем поездка туриста - 450 долл., а бронирование онлайн-поездок осуществляется примерно за 20–30 дней до путешествия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Костин К.Б. Использование маркетинга как эффективного средства развития в менеджменте гостиничных сетей. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. - 111 с.
2.Кодигин Л. А. Интернет-технологии в туризме [Текст]: учебник / Л. А. Родигин ; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2006. - 388 с.
3.Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Онлайн-туризм: перспективы и прогнозы развития // Молодой ученый, 2016. №8Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2012. - 240 с.
4.Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2013. — № 4 (16). - 21 с.
5.Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: Учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – М.: Дашков и К, 2015. - 351 с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490