Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Средства и приемы организации устного общения на уроке

Средства и приемы организации устного общения на уроке

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1.1 Основные виды речевых ситуаций и способы их создания

1.2 Лингвистическая характеристика монологической и диалогической речи

1.3 Лингвистические трудности смыслового восприятия на слух

1.4 Разучивание песен – как метод развития устной речи школьников

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА УПРАЖНЕНИЙ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

2.1 Разработка упражнений

2.2 Методика применения

2.2 Анализ эффективности

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проблема создания на уроке условий, приближенных к реальному общению, остается одной из центральных в методике обучения устной речи. Важнейшей стороной реальной коммуникации является речевая ситуация – такие условия и обстоятельства, которые, являясь личностно-значимыми для говорящего, побуждают его к речевой деятельности, определяют содержание и языковое оформление высказываний.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Алхазашвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М.: Просвещение, 1998
2. Пассов е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Провещение, 1991
3. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа,1991
4. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: 1999
5. Журнал «Иностранные языки в школе»

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: