Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Строительно-конструктивные игры как средство сенсорного развития дошкольного возраста

Строительно-конструктивные игры как средство сенсорного развития дошкольного возраста

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы строительно-конструктивной игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста
1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития ребенка
1.2 Использование строительно-конструктивной игры как средство сенсорного развития дошкольного возраста
2 Опытно - экспериментальная работа, направленная на формирование представлений о цвете у детей дошкольного возраста посредством строительно-конструктивных игр
2.1 Организация исследования и описание методик
2.2 Экспериментальна проверка эффективности разработки строительно-конструктивных игр по формированию представлений о цвете у детей дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Строительно-конструктивная игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким образом, строительно-конструктивная игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая - игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Усвоение программного содержания становится условием достижения игровой цели.
Строительно-конструктивная игра - средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях, как воспитателем.
В строительно-конструктивной игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации и с определенными предметами, приобретая собственный сенсорный опыт.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Закон Республики Казахстан Об образовании (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2011 г.)
2.Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы.
3.Программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз» (5-6 лет). – Астана, 2009. – 99 с.
4.Государственный стандарт образования Дошкольное воспитание и обучение. – Астана, 2007.
5.Давидчук А. Сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений у дошкольников //Дошкольное воспитание. – 1993 - № 1.- С.24-26.

 Скачать план 

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490