Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОМПАНИИ
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности компании
1.2 Особенности управления конкурентоспособностью компании в event-сфере
1.3 Методология исследования конкурентоспособности компании
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 SWOT-анализ и позиционирование компании на рынке
2.3 Оценка факторов конкурентоспособности компании
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
3.1 Адаптация зарубежного опыта повышения конкурентоспособности компании к казахстанскому контексту
3.2 Рекомендации по улучшению ключевых факторов конкурентоспособности компании
3.3 Построение стратегического плана повышения конкурентоспособности компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Данное диссертационного исследование было посвящено исследованию направлений и формированию рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании.
В первой главе изучены теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности компании в современных условиях. Основные выводы по первой главе:
- конкурентоспособность компании – это относительная характеристика, которая выражает степень отличия развития данной компании от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей. Конкурентоспособность компании характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции и зависит от ряда факторов, таких как емкость рынка (количество ежегодных продаж), легкий доступ на рынок, вид производимого товара, однородность рынка, конкурентные позиции компаний уже работающих на этом рынке, возможность использования технических новшеств.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В.Крум [и др]; под общ. Ред. Э.В.Крум, Т.В.Елецких. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 318 с.
2.Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика – М.: Республика, 2006. – 594 с.
3.Шумпетер И. Теория экономического развития; пер. с нем. – М. : прогресс, 2002. - 455 с.
4.Хайек Ф.А. Познание, конкуренция и свобода - Спб.: Пневма, 2005. – 438 с.
5.Портер М. Международная конкуренция; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2004. – 896 с.

   По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Скачать план: 

Посмотрите похожие работы: