Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна , качественна, отвечает поставленным перед работой задачам. 
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия . 
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»

  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести  работы, которые были написаны  ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Управление маркетингом на фармацевтическом рынке

Управление маркетингом на фармацевтическом рынке

Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

1.1 Фармацевтический рынок как специфическая форма товарного рынка

1.2 Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии

1.3 Характерные особенности поведения потребителей и продвижения лекарственных средств на фармацевтическом рынке

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО МФК «»

2.1 Общая характеристика компании ТОО МФК «»

2.2 Анализ фармацевтического рынка Республики Казахстан

2.3 Стратегии продвижения лекарственных средств в ТОО МФК «»

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО МФК «»

3.1 Приоритетные направления развития системы управления маркетингом фармацевтической компании

3.2 Проблемы и перспективы дистрибьюторской деятельности ТОО «» на фармацевтическом рынке Республики Казахстан

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в магистерской диссертации исследование убедило в многоаспектности темы и позволило сформулировать выводы по основным задачам, поставленным в исследовании.
Изучение теоретико-методологических аспектов маркетинговой деятельности на фармацевтическом рынке позволило сделать следующие выводы:
1. Отличительными особенностями фармацевтического рынка являются: широкий ассортимент продукции, высокая ее наукоемкость, неэластичность спроса, высокий уровень государственного регулирования, концентрационные процессы в отрасли, степень развитости конкурентных отношений между субъектами рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Пауков С. Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании. – М.: Геотар-медицина, 2007. - 156с.
2. Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
3. Стерлигова А.Н., Фель А.В.. Операционный (производственный) менеджмент: Учеб.пособие. — М.: ИНФРА-М. — 187 с. — (Высшее образование)., 2009
4. Васнецова O.A. Маркетинг в фармации.- М.: Книжный мир, 1999.
5. Белошапка В.А., Загорий Г.В., Усенко В.А. Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм. -Киев.: РИА «Триумф». 2005. с.80

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: