Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Проблемы семейного воспитания, формирования и развития ответственности младших школьников
1.1 Проблемы семейного воспитания младших школьников
1.2 Содержание понятия «ответственность» младших школьников
1.3 Формирование и развитие нравственного воспитания младших школьников
2 Экспериментальное изучение уровней сформированности ответственности у младших школьников и их формирование
2.1 Выявление уровней сформированности ответственности у младших школьников
2.2 Реализация опытно-экспериментальной программы воспитания ответственности у младших школьников
2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
С самого раннего детства у человека начинают формироваться эмоциональная сфера, навыки и привычки. Именно от результатов воспитания ребенка в детском возрасте зависит его уровень нравственного воспитания.
Нравственное воспитание – целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки навыков и привычек нравственного поведения. Оно включает формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, выработку умений и привычек нравственного поведения.
При этом семья является главным звеном в становлении и развитии ребенка как личности.
1 Закон Республики Казахстан «Об образовании» (по состоянию на 24.10.2011 г.)
2 Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н. А. Назарбаева народу Казахстана. Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства. // «Казахстанская правда» общенациональная ежедневная газета. № 55-56 (27329-2733) 14.02.2013.
3 Анисимов С.Ф. Духовные ценности и потребление.-М.: «Просвещение», 1988.-253 с.
4 Дробницкий О. Г. Моральная философия. Избранные труды. М.: «Педагогика», 2002. – 400 с.
5 Минкина H.A. Ответственность и перестройка // Филос. науки. 1989. № 2. – 25 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Роль семьи в формировании и развитии нравственного воспитания младшего школьникаПедагогика | Дипломная работа | 2014 | 15000подробнее |