Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности организации
1.1 Значение маркетингового плана в деятельности организации
1.2. Сущность и особенности маркетингового плана организации
1.3. Планирование и анализ маркетингового плана организации
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
3.1. Направления совершенствования маркетингового плана организации
3.2. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности организации
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговый план является основным результатом проведения эффективной маркетинговой политики компании по реализации основных целей компании согласно с миссией и видением компании.
Маркетинговая деятельность компании направляется на достижение оптимальной потребительской ценности в результате интеграции стратегии расширения рынка и стратегии диверсификации в единый скоординированный комплекс. Рыночная стоимость услуг и товаров зависит в основном от статуса бренда и его уникального маркетингового предложения. Компания должна определить класс товаров, к которому относится ее продукция, и установить ценовую политику непосредственно с покупателем. Важно создать целостный образ бренда в сознании целевой аудитории.
1.Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
2.Андреев, А.В. Основы региональной экономики: Учебное пособие / А.В. Андреев, Л.М. Борисова, Э.В. Плучевская. - М.: КноРус, 2019. - 416 c.
3.Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
4.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 344с.
5.Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИМенеджмент | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |