Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности организации
1.1 Значение маркетингового плана в деятельности организации
1.2. Сущность и особенности маркетингового плана организации
1.3. Планирование и анализ маркетингового плана организации
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
3.1. Направления совершенствования маркетингового плана организации
3.2. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности организации
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Маркетинговый план является основным результатом проведения эффективной маркетинговой политики компании по реализации основных целей компании согласно с миссией и видением компании.
Маркетинговая деятельность компании направляется на достижение оптимальной потребительской ценности в результате интеграции стратегии расширения рынка и стратегии диверсификации в единый скоординированный комплекс. Рыночная стоимость услуг и товаров зависит в основном от статуса бренда и его уникального маркетингового предложения. Компания должна определить класс товаров, к которому относится ее продукция, и установить ценовую политику непосредственно с покупателем. Важно создать целостный образ бренда в сознании целевой аудитории.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
2.Андреев, А.В. Основы региональной экономики: Учебное пособие / А.В. Андреев, Л.М. Борисова, Э.В. Плучевская. - М.: КноРус, 2019. - 416 c.
3.Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
4.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 344с.
5.Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: