Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методологические основы ценовой стратегии и политики современного предприятия
1.1 Сущность, цели и классификация основных функций ценовой стратегии и политики предприятия
1.2 Методические аспекты формирования ценовой стратегии и политики предприятия: основные этапы и специфические подходы
1.3 Зарубежный опыт формирования ценовой политики предприятия
2 Анализ специфических особенностей формирования ценовой стратегии и политики предприятия на примере Компании
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 Ценовая политика на предприятии и основные направления регулирования цен: основные методы определения цен на товары
2.3 Оценка влияния ценовой политики на уровень доходности компании
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики предприятия, направленных на повышение доходности предприятия
3.1 Повышение эффективности ценовой политики предприятия я с учетом тарифов конкурентов
3.2 Разработка ценовой стратегии предприятия на перспективный период
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Ценовая политика - важная составляющая маркетинговой политики и экономической политики в целом, которая повышает уровень конкурентоспособности предприятия и развития в условиях нестабильной экономики и мирового кризиса. Ценовая политика - это описание методов и принципов установки цен, которые используются предприятием. Она может быть прозрачной, когда предприятие устанавливает оптимальные цены на свою продукцию/услуги, и не прозрачной, когда цены изменяются в зависимости от спроса и предложения на рынке. Ценовая политика может быть также ориентирована на определенных потребителей или рыночные сегменты.
В свою очередь, ценовую стратегию предприятия нужно определять как важный обоснованный содержательный элемент последовательной реализации ценовой политики, который решает долгосрочные цели и вопросы формирования комплекса стратегических и тактических задач по сфере ценообразования и их реализации в практической деятельности предприятия с целью определения альтернативных путей достижения конкурентных позиций и их усиления. Ценовая стратегия - это планирование и установка оптимальных цен на продукцию или услуги, которые предлагает предприятие. Ценовая стратегия может быть направлена на получение максимальной прибыли или на расширение доли на рынке.
1.Послание Президента Республики Казахстан //
2.Тлеубердинова А.Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2020. – 160с.
3.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2020. – 512 с.
4.Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИН-ФРА – М, 2021. – 419с.
5.Заманбеков и др. Ценообразование: учебник. / Ш.З.Заманбеков, У.К.Керимова, С.К.Есенгазиева, Н.Е.Дабылтаева, К.Г.Жунусов - Алматы: Издательство «Кыздар университет»), 2014.- 264 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Формирование ценовой стратегии и политики современного предприятияМаркетинг | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |