Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы управления репутацией компании в цифровой среде
1.1 Понятие и сущность репутации компании
1.2 Методы управления репутацией компании в цифровой среде
1.3 Особенности клиентоориентированности компании в цифровой среде
2 Анализ формирования репутации компании в цифровой среде для повышения клиентоориентированного подхода на примере ТОО
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании
2.2 Оценка этапов формирования репутации компании в цифровой среде
2.3 Анализ особенностей формирования репутации компании в цифровой среде для повышения клиентоориентированного подхода
3 Пути совершенствования управления репутацией компании в цифровой среде для повышения клиентоориентированного подхода на примере ТОО
3.1 Направления совершенствования управления репутации компании
3.2 Экономическая эффективность мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анализируя теоретические основы управления репутацией компании в цифровой среде, можно сделать следующие выводы.
Репутация - это мнение целевой аудитории компании, о качестве выпускаемой ей продукции и деятельности компании в целом, сложившее на основании своего взаимодействия с компанией, действий компании в прошлом и отражении этих действий в СМИ.
В современном мире управление репутацией имеет огромное значение для компаний, организаций и даже отдельных личностей. Репутация в интернете может оказать серьезное влияние на бизнес и карьеру, поэтому ее стратегическое управление становится неотъемлемой частью успешной работы.
Управление репутацией в цифровой среде позволяет организациям создавать положительное впечатление о себе, повышать свою репутацию и привлекать новых клиентов. За счет поддержания высокой репутации компании увеличивают свою привлекательность для потенциальных клиентов, которые ориентируются на отзывы и рейтинги при выборе товаров и услуг.
1.Омарбеков В.Д. Особенности деловой репутации компаний. – Алматы: Издательство LEM, 2020. – 200 с.
2.Горин С. В. Деловая репутация организации. - Феникс - М., 2019. - 256 c.
3.Ахметова С.М. Деловая репутация организаций. - Алматы: Ғылым, 2019. – 300 с.
4.Сусова Н. С. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности. - М., 2019. - 472 c.
5.Суйлеменов С.Д. Основы менеджмента казахстанских компаний. - Алматы: Санат, 2021. – 190 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование репутации компании в цифровой среде для повышения клиентоориентированного подходаМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |