Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы управления репутацией компании в цифровой среде
1.1 Понятие и сущность репутации компании
1.2 Методы управления репутацией компании в цифровой среде
1.3 Особенности клиентоориентированности компании в цифровой среде
2 Анализ формирования репутации компании в цифровой среде для повышения клиентоориентированного подхода на примере ТОО
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании
2.2 Оценка этапов формирования репутации компании в цифровой среде
2.3 Анализ особенностей формирования репутации компании в цифровой среде для повышения клиентоориентированного подхода
3 Пути совершенствования управления репутацией компании в цифровой среде для повышения клиентоориентированного подхода на примере ТОО
3.1 Направления совершенствования управления репутации компании
3.2 Экономическая эффективность мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анализируя теоретические основы управления репутацией компании в цифровой среде, можно сделать следующие выводы.
Репутация - это мнение целевой аудитории компании, о качестве выпускаемой ей продукции и деятельности компании в целом, сложившее на основании своего взаимодействия с компанией, действий компании в прошлом и отражении этих действий в СМИ.
В современном мире управление репутацией имеет огромное значение для компаний, организаций и даже отдельных личностей. Репутация в интернете может оказать серьезное влияние на бизнес и карьеру, поэтому ее стратегическое управление становится неотъемлемой частью успешной работы.
Управление репутацией в цифровой среде позволяет организациям создавать положительное впечатление о себе, повышать свою репутацию и привлекать новых клиентов. За счет поддержания высокой репутации компании увеличивают свою привлекательность для потенциальных клиентов, которые ориентируются на отзывы и рейтинги при выборе товаров и услуг.
1.Омарбеков В.Д. Особенности деловой репутации компаний. – Алматы: Издательство LEM, 2020. – 200 с.
2.Горин С. В. Деловая репутация организации. - Феникс - М., 2019. - 256 c.
3.Ахметова С.М. Деловая репутация организаций. - Алматы: Ғылым, 2019. – 300 с.
4.Сусова Н. С. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности. - М., 2019. - 472 c.
5.Суйлеменов С.Д. Основы менеджмента казахстанских компаний. - Алматы: Санат, 2021. – 190 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование репутации компании в цифровой среде для повышения клиентоориентированного подходаМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |