Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА
1.1 Сущность и роль рекламы
1.2 Основные функции рекламы в продвижении продукта
1.3 Методология оценки эффективности использования рекламы в продвижении продукта
2АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
2.1 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей компании
2.2 Анализ рекламной деятельности компании
2.3 Оценка эффективности использования рекламы в практике деятельности компании
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В ЦЕЛЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании
3.2 Составление плана маркетинговой кампании продвижения продукции предприятия в интернете
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Реклама выполняет множество важных функций в процессе продвижения продукта на рынке. Она информирует потребителей о продукте, устанавливает эмоциональную связь с ними, стимулирует спрос, создает имидж бренда и управляет восприятием продукта. Кроме того, реклама помогает удерживать существующих клиентов и привлекать новых, расширяет рынок, повышает конкурентоспособность продукта и улучшает его общую позицию на рынке.
Процесс планирования рекламного бюджета в значительной степени зависит от опыта и знаний специалистов – маркетологов, а потому носит субъективный характер. Рассмотренные показатели оценки эффективности рекламных расходов дадут возможность проанализировать количественно влияние маркетинговых расходов на изменение объемов реализации, а также расчетно обосновать целесообразность финансовых вложений в рекламную деятельность во время ее планирования. Понятно, что для комплексной оценки эффективности рекламных мероприятий необходимо анализировать характер влияния факторов на проведение этих мероприятий; анализировать внутреннюю деятельность фирмы, жизненный цикл ее продукции; состояние экономики страны в целом и другие факторы, которые в итоге определяют величину и эффективность рекламных затрат в маркетинговой деятельности фирмы.
1.Баландин А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело.- М.: ТВ, 2021.- 36 с.
2.Полухина, Е.А. Маркетинг жүйесіндегі тауар қозғалысы: Лекция курсы. - Алматы: "Тұран" университеті, 2022. - 53б.
3.Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
4.Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
5.Шикунова В.А. Инвестиции компании в рекламу // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2020. № 1-1. – С. 673-676.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТАМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |