Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА
1.1 Сущность и роль рекламы
1.2 Основные функции рекламы в продвижении продукта
1.3 Методология оценки эффективности использования рекламы в продвижении продукта
2АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
2.1 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей компании
2.2 Анализ рекламной деятельности компании
2.3 Оценка эффективности использования рекламы в практике деятельности компании
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В ЦЕЛЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании
3.2 Составление плана маркетинговой кампании продвижения продукции предприятия в интернете
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Реклама выполняет множество важных функций в процессе продвижения продукта на рынке. Она информирует потребителей о продукте, устанавливает эмоциональную связь с ними, стимулирует спрос, создает имидж бренда и управляет восприятием продукта. Кроме того, реклама помогает удерживать существующих клиентов и привлекать новых, расширяет рынок, повышает конкурентоспособность продукта и улучшает его общую позицию на рынке.
Процесс планирования рекламного бюджета в значительной степени зависит от опыта и знаний специалистов – маркетологов, а потому носит субъективный характер. Рассмотренные показатели оценки эффективности рекламных расходов дадут возможность проанализировать количественно влияние маркетинговых расходов на изменение объемов реализации, а также расчетно обосновать целесообразность финансовых вложений в рекламную деятельность во время ее планирования. Понятно, что для комплексной оценки эффективности рекламных мероприятий необходимо анализировать характер влияния факторов на проведение этих мероприятий; анализировать внутреннюю деятельность фирмы, жизненный цикл ее продукции; состояние экономики страны в целом и другие факторы, которые в итоге определяют величину и эффективность рекламных затрат в маркетинговой деятельности фирмы.
1.Баландин А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело.- М.: ТВ, 2021.- 36 с.
2.Полухина, Е.А. Маркетинг жүйесіндегі тауар қозғалысы: Лекция курсы. - Алматы: "Тұран" университеті, 2022. - 53б.
3.Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
4.Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
5.Шикунова В.А. Инвестиции компании в рекламу // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2020. № 1-1. – С. 673-676.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТАМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |