Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Понятие и роль креативного маркетинга в привлечении и удержании клиентов
1.2 Особенности продвижения в ресторанном бизнесе
1.3 Инструменты креативного маркетинга в ресторанном бизнесе
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНЕ
2.1 Структура управления и экономические показатели деятельности ресторана
2.2 SWOT, PEST-анализ и оценка конкурентов ресторана
2.3 Анализ целевой аудитории и продвижения ресторана
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕСТОРАНА
3.1 Использование таргетированной рекламы в продвижении ресторана
3.2 Маркетинговая стратегия для продвижения танцевальных вечеров
3.3 Экономическое обоснование рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В современном мире ресторанный бизнес имеет уникальную возможность использовать цифровые технологии для улучшения своего присутствия на рынке и расширения каналов сбыта. Это включает в себя возможности онлайн-заказов, доставки, самовывоза, а также концепции кухни-призраки. Благодаря применению инструментов, основанных на искусственном интеллекте, рестораны теперь могут достигать автоматизации процессов, персонализации обслуживания и улучшения общения с клиентами. Вкладываясь в платформы ресторанного маркетинга, рестораторы получают возможность не только повысить свои доходы и улучшить онлайн-рейтинги, но и укрепить связь с клиентами, способствуя их возвращению и увеличению жизненной ценности при существенной экономии времени и ресурсов.
1.Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 266 c.
2.Сухов В. Д. Основы маркетинга / В.Д. Сухов, С.В. Сухов. - М.: Academia, 2020. - 224 c.
3.Украинцева А. А. Маркетинг в вопросах и ответах / А.А. Украинцева. - М.: ТК Велби, Проспект, 2021. - 248 c.
4.Федько В. П. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2022. - 400 c.
5.Акулич И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Креативный маркетинг в ресторанном предприятииРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |