Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Понятие и роль креативного маркетинга в привлечении и удержании клиентов
1.2 Особенности продвижения в ресторанном бизнесе
1.3 Инструменты креативного маркетинга в ресторанном бизнесе
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНЕ
2.1 Структура управления и экономические показатели деятельности ресторана
2.2 SWOT, PEST-анализ и оценка конкурентов ресторана
2.3 Анализ целевой аудитории и продвижения ресторана
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕСТОРАНА
3.1 Использование таргетированной рекламы в продвижении ресторана
3.2 Маркетинговая стратегия для продвижения танцевальных вечеров
3.3 Экономическое обоснование рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В современном мире ресторанный бизнес имеет уникальную возможность использовать цифровые технологии для улучшения своего присутствия на рынке и расширения каналов сбыта. Это включает в себя возможности онлайн-заказов, доставки, самовывоза, а также концепции кухни-призраки. Благодаря применению инструментов, основанных на искусственном интеллекте, рестораны теперь могут достигать автоматизации процессов, персонализации обслуживания и улучшения общения с клиентами. Вкладываясь в платформы ресторанного маркетинга, рестораторы получают возможность не только повысить свои доходы и улучшить онлайн-рейтинги, но и укрепить связь с клиентами, способствуя их возвращению и увеличению жизненной ценности при существенной экономии времени и ресурсов.
1.Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 266 c.
2.Сухов В. Д. Основы маркетинга / В.Д. Сухов, С.В. Сухов. - М.: Academia, 2020. - 224 c.
3.Украинцева А. А. Маркетинг в вопросах и ответах / А.А. Украинцева. - М.: ТК Велби, Проспект, 2021. - 248 c.
4.Федько В. П. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2022. - 400 c.
5.Акулич И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Креативный маркетинг в ресторанном предприятииРесторанное дело и гостиничный бизнес | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |