Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Креативный маркетинг в ресторанном предприятии

Креативный маркетинг в ресторанном предприятии

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Понятие и роль креативного маркетинга в привлечении и удержании клиентов
1.2 Особенности продвижения в ресторанном бизнесе
1.3 Инструменты креативного маркетинга в ресторанном бизнесе
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАНЕ
2.1 Структура управления и экономические показатели деятельности ресторана
2.2 SWOT, PEST-анализ и оценка конкурентов ресторана
2.3 Анализ целевой аудитории и продвижения ресторана
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕСТОРАНА
3.1 Использование таргетированной рекламы в продвижении ресторана
3.2 Маркетинговая стратегия для продвижения танцевальных вечеров
3.3 Экономическое обоснование рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В современном мире ресторанный бизнес имеет уникальную возможность использовать цифровые технологии для улучшения своего присутствия на рынке и расширения каналов сбыта. Это включает в себя возможности онлайн-заказов, доставки, самовывоза, а также концепции кухни-призраки. Благодаря применению инструментов, основанных на искусственном интеллекте, рестораны теперь могут достигать автоматизации процессов, персонализации обслуживания и улучшения общения с клиентами. Вкладываясь в платформы ресторанного маркетинга, рестораторы получают возможность не только повысить свои доходы и улучшить онлайн-рейтинги, но и укрепить связь с клиентами, способствуя их возвращению и увеличению жизненной ценности при существенной экономии времени и ресурсов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 266 c.
2.Сухов В. Д. Основы маркетинга / В.Д. Сухов, С.В. Сухов. - М.: Academia, 2020. - 224 c.
3.Украинцева А. А. Маркетинг в вопросах и ответах / А.А. Украинцева. - М.: ТК Велби, Проспект, 2021. - 248 c.
4.Федько В. П. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2022. - 400 c.
5.Акулич И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Креативный маркетинг в ресторанном предприятииРесторанное дело и гостиничный бизнес Дипломная работа 2022 15000подробнее