Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и история эволюции маркетинговых взаимоотношений
1.1 История развития и концепции маркетинга взаимоотношений
1.2 Роль маркетинга взаимоотношений и принципы работы в современных компаниях
1.3 Международный опыт использования маркетинга взаимоотношений в продвижении медицинских центров.
2 Оценка маркетинговой деятельности ТОО
2.1 Экономическая характеристика ТОО
2.2 Оценка эффективности программ маркетинга взаимоотношений
2.3 Оценка уровня удовлетворенности клиентов
3 Рекомендации по совершенствование маркетинговой деятельности ТОО
3.1 Разработка плана мероприятий по внедрению новых программ лояльности
3.2 Расчет бюджета и экономической эффективности использования инструментов маркетинга взаимоотношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
В первой главе исследования рассмотрены теоретические основы и история эволюции маркетинговых взаимоотношений. Был изучена история развития и концепции маркетинга взаимоотношений, начиная с появления данного подхода в маркетинге в 1980-х годах. Было показано, что маркетинг взаимоотношений (Relationship Marketing) - это подход к управлению маркетингом, который фокусируется на построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, партнерами и другими участниками рынка. Этот подход предполагает, что такие отношения могут быть источником конкурентного преимущества и способствовать увеличению прибыли в долгосрочной перспективе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент

1.Саванович, С. В., & Некрасова, А. В. (2020). Маркетинг взаимоотношений как элемент системы маркетингового управления современным предприятием. Балтийский экономический журнал, (3), 80-86.
2.Очковская, М., & Рыбалко, М. (2022). Маркетинг: новые тенденции и перспективы. Litres.
3.Фирсова, И., & Крайнева, Р. (Eds.). (2023). Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Litres.
4.Лужанская, А. Б. (2023). Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция маркетинга XXI века.
5.Голубева, М. А. (2019). Развитие концепции маркетинга взаимоотношений в условиях цифровой экономики. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, (5-1 (119)), 118-123.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490