Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и история эволюции маркетинговых взаимоотношений
1.1 История развития и концепции маркетинга взаимоотношений
1.2 Роль маркетинга взаимоотношений и принципы работы в современных компаниях
1.3 Международный опыт использования маркетинга взаимоотношений в продвижении медицинских центров.
2 Оценка маркетинговой деятельности ТОО
2.1 Экономическая характеристика ТОО
2.2 Оценка эффективности программ маркетинга взаимоотношений
2.3 Оценка уровня удовлетворенности клиентов
3 Рекомендации по совершенствование маркетинговой деятельности ТОО
3.1 Разработка плана мероприятий по внедрению новых программ лояльности
3.2 Расчет бюджета и экономической эффективности использования инструментов маркетинга взаимоотношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
В первой главе исследования рассмотрены теоретические основы и история эволюции маркетинговых взаимоотношений. Был изучена история развития и концепции маркетинга взаимоотношений, начиная с появления данного подхода в маркетинге в 1980-х годах. Было показано, что маркетинг взаимоотношений (Relationship Marketing) - это подход к управлению маркетингом, который фокусируется на построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, партнерами и другими участниками рынка. Этот подход предполагает, что такие отношения могут быть источником конкурентного преимущества и способствовать увеличению прибыли в долгосрочной перспективе.
1.Саванович, С. В., & Некрасова, А. В. (2020). Маркетинг взаимоотношений как элемент системы маркетингового управления современным предприятием. Балтийский экономический журнал, (3), 80-86.
2.Очковская, М., & Рыбалко, М. (2022). Маркетинг: новые тенденции и перспективы. Litres.
3.Фирсова, И., & Крайнева, Р. (Eds.). (2023). Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Litres.
4.Лужанская, А. Б. (2023). Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция маркетинга XXI века.
5.Голубева, М. А. (2019). Развитие концепции маркетинга взаимоотношений в условиях цифровой экономики. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, (5-1 (119)), 118-123.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕММаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |