Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и история эволюции маркетинговых взаимоотношений
1.1 История развития и концепции маркетинга взаимоотношений
1.2 Роль маркетинга взаимоотношений и принципы работы в современных компаниях
1.3 Международный опыт использования маркетинга взаимоотношений в продвижении медицинских центров.
2 Оценка маркетинговой деятельности ТОО
2.1 Экономическая характеристика ТОО
2.2 Оценка эффективности программ маркетинга взаимоотношений
2.3 Оценка уровня удовлетворенности клиентов
3 Рекомендации по совершенствование маркетинговой деятельности ТОО
3.1 Разработка плана мероприятий по внедрению новых программ лояльности
3.2 Расчет бюджета и экономической эффективности использования инструментов маркетинга взаимоотношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
В первой главе исследования рассмотрены теоретические основы и история эволюции маркетинговых взаимоотношений. Был изучена история развития и концепции маркетинга взаимоотношений, начиная с появления данного подхода в маркетинге в 1980-х годах. Было показано, что маркетинг взаимоотношений (Relationship Marketing) - это подход к управлению маркетингом, который фокусируется на построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, партнерами и другими участниками рынка. Этот подход предполагает, что такие отношения могут быть источником конкурентного преимущества и способствовать увеличению прибыли в долгосрочной перспективе.
1.Саванович, С. В., & Некрасова, А. В. (2020). Маркетинг взаимоотношений как элемент системы маркетингового управления современным предприятием. Балтийский экономический журнал, (3), 80-86.
2.Очковская, М., & Рыбалко, М. (2022). Маркетинг: новые тенденции и перспективы. Litres.
3.Фирсова, И., & Крайнева, Р. (Eds.). (2023). Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Litres.
4.Лужанская, А. Б. (2023). Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция маркетинга XXI века.
5.Голубева, М. А. (2019). Развитие концепции маркетинга взаимоотношений в условиях цифровой экономики. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, (5-1 (119)), 118-123.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕММаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |