Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Характеристика деятельности гостиницы
2Анализ внешней среды гостиницы
3Анализ внутренней среды гостиницы
4Направления совершенствования маркетинговой политики гостиницы
Заключение
Список использованной литературы
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
1.Nikolas Koro. «Brand Public» The Loyalty Guide Volume II # 2, 2014, s/18/
2.Wuikler A. R. Euro styles in panel analyses // Europanel Marketing Bulletin. -2012, st 64/
3.Кречмер Х.Я. Методы проведения маркетингового тестирования различных групп населения.// Маркетинг промышленных продуктов и [33] услуг.-2009.-№5.-С.61-64.
4.Brent Ritchie J. R., Zins M. Culture as Determinant of the Attractiveness of a Tourism Region // Annals of Tourism Research. - 2008, April - June
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговая политика гостиницыМаркетинг | Дипломная работа | 2016 | 15000подробнее |