Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и сущность мобильного маркетинга
1.2 Инструменты и виды мобильного маркетинга
1.3 Область применения мобильного маркетинга, его преимущества и недостатки
2 АНАЛИЗ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
2.2 Разработка кампании мобильного маркетинга
2.3 Достижения и потенциальные возможности мобильного маркетинга и его результаты для клиентов фирмы
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В КАЗАХСТАНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
Понятие «мобильный маркетинг» является совсем молодым, и своим возникновением обязано, в первую очередь, появлению мобильного Интернета. Собственно, популярность и доступность мобильного Интернета, число пользователей которого возросло за последние годы в десятки и сотни раз, обеспечили формирование уникальных условий для внедрения стратегий маркетинга через мобильные устройства.
Мобильный маркетинг – это использование мобильной среды как средства маркетинговых коммуникаций, распространение рекламных сообщений клиентов через беспроводные сети.
Сущность мобильного маркетинга заключается в использовании интерактивных беспроводных средств массовой информации для предоставления клиентам персонализированных данных о потенциальных потребителях, что способствует дальнейшему продвижению товаров, услуг и идей, тем самым создавая ценности для всех заинтересованных сторон
Инструменты мобильного маркетинга следующие:
SMS– технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений с помощью мобильного устройства;
MMS– система передачи мультимедийных сообщений (изображений, мелодий, видео) в сетях мобильной связи;
IVR– голосовое меню, позволяющее позвонившему, общаясь с автоинформатором, получить информацию по интересующим вопросам, сделать заказ, узнать об акциях, скидках, мероприятиях и пр.;
WAP (- беспроводной протокол передачи данных) – создан специально для сетей GSM, где нужно устанавливать связь портативных устройств с сетью Интернета;
1 Кузнецова Е. Ю. Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения [Текст] / Е. Ю. Кузнецова, М. Ф. Анфимова // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 85-87.
2 Мобильный маркетинг //
3 Чеглакова Л.С. Мобильный маркетинг: тенденции и перспективы //
4 Партнерская программа «Мобильный маркетинг»
5 Мобильный маркетинг
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Мобильный маркетинг: содержание, потенциал, воздействиеМаркетинг | Дипломная работа | 2015 | 15000подробнее |