Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и виды каналов распределения
1.2 Особенности формирования и методы оптимизации каналов распределения
1.3 Зарубежный опыт оптимизации каналов распределения
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка эффективности существующих каналов распределения предприятия
2.3 Рекомендации по оптимизации каналов распределения в сбытовой деятельности предприятия
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации каналов распределения
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список литературы
Анализ деятельности ТОО выявил комплексную структуру организации, активно взаимодействующую на казахстанском рынке в таких сферах, как поставки пластиков, добавок, сырья для производства лакокрасочных материалов и покрытий, строительной химии, пищевых ингредиентов и добавок, продукции для нефтегазовой отрасли, растворителей, косметики, бытовой химии, а также композитов и материалов для стеклопластика. Финансовые показатели компании за период 2021-2023 годы демонстрируют значительные колебания в выручке, себестоимости продаж, валовой прибыли, коммерческих и управленческих расходах, а также в чистой прибыли и рентабельности продаж. С 2021 по 2023 год выручка компании испытала спад на 69% в 2022 году по сравнению с 2021 годом, затем увеличилась на 126% в 2023 году, достигая значительного восстановления доходов.
1.Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга, 4-е европейское издание: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2020.-1200 с.
2.Гольдштейн Г. Я. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г. Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. - Таганрог: ТРТУ, 2015. - 546 с.
3.Годин А.М. Маркетинг: Учебник-5-е изд., перераб.и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017.-756 с.
4.Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент организации" / Н. Л. Зайцев. - 2-е изд., доп. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 448 с.
5.Костина Г.П. Основы маркетинга. Принципы и практика в России.- М.: Вузовская книга, 2016.- 84 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Оптимизация каналов распределения в сбытовой деятельности предприятияЛогистика | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |