Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ КАЗАХСТАНА
1.1 Теоретические аспекты гостиничного бизнеса как элемента рынка услуг
1.2 Характеристика современного гостиничного бизнеса Республики Казахстан
1.3 Основы формирования и особенности рынка гостиничных услуг
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛАХ ТОО
2.1 Экономическая характеристика ТОО
2.2 Особенности организации учета в ТОО
2.3 Учет затрат, формирующих себестоимость в гостиничном бизнесе ТОО
3 АУДИТ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
3.1 Внутренний аудит в ТОО
3.2 Разработка направлений по совершенствованию организации учета в ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное исследование убедило в многоаспектности темы дипломной работы и позволило сделать ряд выводов.
Изучение сущности, роли и значения гостиничного бизнеса в развитии экономики Казахстана, проведенное в первой главе, позволило сделать следующие выводы:
- гостиничный бизнес является одним из важных элементов сферы услуг, выполняющий функции по обеспечению граждан Казахстана и иностранных гостей жильем, питанием, а также различными дополнительными услугами;
- результатом деятельности гостиниц является главный продукт в форме особого вида услуг, особенность которых связывается с тем, что они создаются и реализуются в рамках одного предприятия. Гостиничные услуги обладают неосязаемостью, непосредственным взаимодействием исполнителя и потребителя, непостоянством качества, неспособностью к хранению, совпадением процессов их производства и потребления;
1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. – М.: Дакор, 2017.- 368с.
2.Ердавлетов С.Р., Сагымбай О.Ж. Основы туризмологии / Уч-метод пособие. - Алматы: Қазақ университеті, 2017. -30 с.
3.Морозов М.А. Экономика туризма: учебник. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. — 320 с.
4.Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. М.: Инфра-М, 2011. – 224 с.
5.Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. М.: ДРОФА, 2013. – 288с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Организация учета и аудита компаний гостиничного бизнесаУправленческий учет | Дипломная работа | 2020 | 15000подробнее |