Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В B2B
1.1 Сущность и содержание системы продаж в B2B
1.2 Классификация B2B-систем. B2B-система как средство автоматизации, коммуникации с клиентами и увеличения объема продаж
1.3 Стратегия B2B продаж и инструменты ее реализации
2 АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ B2B С УЧЕТОМ ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ НА ПРИМЕРЕ
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности
2.2 Исследование системы продаж в сегменте B2B с учетом отраслевой специфики предприятия
2.3 Анализ и оценка технологий системы продаж в сегменте B2B с учетом отраслевой специфики предприятия
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ B2B С УЧЕТОМ ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ ПРИМЕРЕ
3.1 План реализации предложенных рекомендаций (диаграмма Ганта, расчет бюджета на реализацию)
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий (оценка рисков, расчет ожидаемой экономической эффективности)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Продажи в B2B - это продажи через посредников. Они более характерны для крупных организаций, потому что для покупки товаров определенной фирмы клиент должен связаться с официальными торговыми представителями. Нет никакого личного контакта между продавцом и покупателем.
B2B продажи, — более сложный, чем торговые отношения с физическими лицами. Компании, занятые в этой сфере, работают с покупателями, представляющими бизнес и намеренными заключать только самые выгодные соглашения. Также в этом секторе часто приходится продавать не одному лицу, а целой группе тех, кто отвечает за сделку.
1.Бачурин А.М. Реструктуризация и реформирование производства. //Экономист, 2018, №1, с. 23-28.
2.Богачек И.А. Сущность и виды системы продаж.- СПб.: Наука, 2019. – 230 с.
3.Браун М.Г. Требования, предъявляемые к управлению предприятием. – М.: Наука, 2018. – 175 с.
4.Вейл П. Требования, предъявляемые к управлению предприятием. – М.: Новости, 2018. – 240 с
5.Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 56 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Построение системы продаж в сегменте B2B с учетом отраслевой спецификиМАБ (Деловое администрирование) | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |