Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты ценообразования в сфере образовательных услуг
1.1 Понятие цены и подходы к формированию цен на образовательные услуги
1.2 Особенности рынка образовательных услуг и ценообразования
1.3 Факторы, влияющие на ценовую стратегию в образовательном секторе
2 Анализ рынка образовательных услуг Казахстана и ценообразования
2.1 Обзор рынка образовательных услуг Казахстана и его текущее состояние
2.2 Конкурентный анализ и позиционирование Университета на рынке
2.3 Анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории Университета
3 Разработка ценовой стратегии и рекомендации по внедрению нового продукта (Продвижения образовательных программ)
3.1 Определение целей и задач ценовой стратегии для нового продукта Университета
3.2 Разработка модели ценообразования для нового образовательного продукта Университета
3.3 Рекомендации по внедрению ценовой стратегии на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В образовательном секторе ценообразование является ключевой стратегией, позволяющей учебным заведениям адаптироваться к разнообразным рыночным условиям, привлекать и удерживать студентов, а также повышать свою конкурентоспособность. Стоимостное ценообразование может использоваться для реагирования на внешние факторы, такие как увеличенная конкуренция со стороны других учебных заведений или экономический спад, который снижает финансовые возможности потенциальных студентов. Университеты могут снизить стоимость обучения или предоставить дополнительные скидки и стипендии, чтобы привлечь больше студентов и сохранить их в условиях жесткой конкуренции.
1.Гаранян А.С. Ценообразование -«Ценовая война» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Ермоленко А.И. Затратные методы ценообразования [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Андреева Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2019. - 170 c.
4.Баздникин А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2018. - 332 c.
5.Федулов Д.В. Проблемы ценообразования в строительстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка ценовой стратегии для внедрения нового продукта на рынке образовательных услугМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |