Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка ценовой стратегии для внедрения нового продукта на рынке образовательных услуг

Разработка ценовой стратегии для внедрения нового продукта на рынке образовательных услуг

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты ценообразования в сфере образовательных услуг
1.1 Понятие цены и подходы к формированию цен на образовательные услуги
1.2 Особенности рынка образовательных услуг и ценообразования
1.3 Факторы, влияющие на ценовую стратегию в образовательном секторе
2 Анализ рынка образовательных услуг Казахстана и ценообразования
2.1 Обзор рынка образовательных услуг Казахстана и его текущее состояние
2.2 Конкурентный анализ и позиционирование Университета на рынке
2.3 Анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории Университета
3 Разработка ценовой стратегии и рекомендации по внедрению нового продукта (Продвижения образовательных программ)
3.1 Определение целей и задач ценовой стратегии для нового продукта Университета
3.2 Разработка модели ценообразования для нового образовательного продукта Университета
3.3 Рекомендации по внедрению ценовой стратегии на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В образовательном секторе ценообразование является ключевой стратегией, позволяющей учебным заведениям адаптироваться к разнообразным рыночным условиям, привлекать и удерживать студентов, а также повышать свою конкурентоспособность. Стоимостное ценообразование может использоваться для реагирования на внешние факторы, такие как увеличенная конкуренция со стороны других учебных заведений или экономический спад, который снижает финансовые возможности потенциальных студентов. Университеты могут снизить стоимость обучения или предоставить дополнительные скидки и стипендии, чтобы привлечь больше студентов и сохранить их в условиях жесткой конкуренции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Гаранян А.С. Ценообразование -«Ценовая война» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsenoobrazovanie-tsenovaya-voyna
2.Ермоленко А.И. Затратные методы ценообразования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zatratnye-metody-tsenoobrazovaniya
3.Андреева Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2019. - 170 c.
4.Баздникин А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2018. - 332 c.
5.Федулов Д.В. Проблемы ценообразования в строительстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-tsenoobrazovaniya-v-stroitelstve

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490