Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты разработки плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании предприятия
1.1 Понятие и сущность плана маркетинговых мероприятий
1.2 Современные методы разработки плана маркетинговых мероприятий
1.3 Разработка плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании: подходы и реализация
2 Анализ плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании на примере ТОО
2.1 Организационно - экономическая характеристика компании
2.2 Анализ конкурентной среды и маркетинговый анализ для выявления аспектов функционирования предприятия во внешней среде
2.3 Анализ стратегических направлений развития маркетинговой среды компании
3 Пути совершенствования плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании на примере
3.1 Создание плана маркетинговых мероприятий
3.2 Оценка эффективности мероприятий и предложение рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты разработки плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании предприятия, можно сделать выводы.
Маркетинговые мероприятия – это определенные направления, которые определены предприятиями для привлечения внимания к своей продукции и услугам, создания контактов с возможными покупателями, укрепления имиджа бренда и роста продаж. Маркетинговые мероприятия имеют главное значение в современном бизнесе, позволяя предприятиям продвигать свою продукцию и услуги, привлекать новых покупателей и поддерживать связь с существующими покупателями.
1.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Альпина Паблишер, 2021.- 157 c.
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 344с.
3.Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2020. - 352 c.
4.Армстронг Г. Введение в маркетинг. – СПб: Питер, 2020. – 344с.
5.Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2021.- 206 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компанииМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |