Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании

Разработка маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты разработки плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании предприятия
1.1 Понятие и сущность плана маркетинговых мероприятий
1.2 Современные методы разработки плана маркетинговых мероприятий
1.3 Разработка плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании: подходы и реализация
2 Анализ плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании на примере ТОО
2.1 Организационно - экономическая характеристика компании
2.2 Анализ конкурентной среды и маркетинговый анализ для выявления аспектов функционирования предприятия во внешней среде
2.3 Анализ стратегических направлений развития маркетинговой среды компании
3 Пути совершенствования плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании на примере
3.1 Создание плана маркетинговых мероприятий
3.2 Оценка эффективности мероприятий и предложение рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты разработки плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании предприятия, можно сделать выводы.
Маркетинговые мероприятия – это определенные направления, которые определены предприятиями для привлечения внимания к своей продукции и услугам, создания контактов с возможными покупателями, укрепления имиджа бренда и роста продаж. Маркетинговые мероприятия имеют главное значение в современном бизнесе, позволяя предприятиям продвигать свою продукцию и услуги, привлекать новых покупателей и поддерживать связь с существующими покупателями.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Альпина Паблишер, 2021.- 157 c.
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 344с.
3.Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2020. - 352 c.
4.Армстронг Г. Введение в маркетинг. – СПб: Питер, 2020. – 344с.
5.Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2021.- 206 c.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490