Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты разработки плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании предприятия
1.1 Понятие и сущность плана маркетинговых мероприятий
1.2 Современные методы разработки плана маркетинговых мероприятий
1.3 Разработка плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании: подходы и реализация
2 Анализ плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании на примере ТОО
2.1 Организационно - экономическая характеристика компании
2.2 Анализ конкурентной среды и маркетинговый анализ для выявления аспектов функционирования предприятия во внешней среде
2.3 Анализ стратегических направлений развития маркетинговой среды компании
3 Пути совершенствования плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании на примере
3.1 Создание плана маркетинговых мероприятий
3.2 Оценка эффективности мероприятий и предложение рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты разработки плана маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компании предприятия, можно сделать выводы.
Маркетинговые мероприятия – это определенные направления, которые определены предприятиями для привлечения внимания к своей продукции и услугам, создания контактов с возможными покупателями, укрепления имиджа бренда и роста продаж. Маркетинговые мероприятия имеют главное значение в современном бизнесе, позволяя предприятиям продвигать свою продукцию и услуги, привлекать новых покупателей и поддерживать связь с существующими покупателями.
1.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Альпина Паблишер, 2021.- 157 c.
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2019. – 344с.
3.Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2020. - 352 c.
4.Армстронг Г. Введение в маркетинг. – СПб: Питер, 2020. – 344с.
5.Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2021.- 206 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости и развития бренда компанииМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |