Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Совершенствование клиент-ориентированной стратегии в системе менеджмента предприятия

Совершенствование клиент-ориентированной стратегии в системе менеджмента предприятия

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты формирования клиент-ориентированной стратегии в системе менеджмента предприятия
1.1 Сущность и значение клиент-ориентированной стратегии в управлении предприятием
1.2 Цифровизация работы с клиентами в системе менеджмента предприятия
2 Оценка уровня использования клиент-ориентированной стратегии в системе менеджмента предприятия на примере
2.1 Характеристика деятельности 
2.2 Анализ работы с клиентами: анализ взаимодействия и поведения клиентов
2.3 Недостатки сервисной деятельности
3 Совершенствование клиент-ориентированной стратегии
3.1 Мероприятия по повышению сервисной деятельности
3.2 Экономическая оценка внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Клиент-ориентированный подход подразумевает учет потребностей различных категорий потребителей (клиентов) при формировании политики управления продажами как товаров, так и услуг.
Клиентоориентированность сервисных услуг - это стратегия бизнеса, направленная на анализ и удовлетворение потребностей покупателей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Бакай Е.Г. Роль клиентоориентированной стратегии в управлении предприятием // Молодой ученый. 2018. № 24. – 220 с.
2.Демененко И.А. Клиентоориентированность как тренд социально-экономического развития региона // Актуальные проблемы экономического развития: сборник докладов VII Международной научно-практической конференции, БГТУ им. В.Г. Шухова. Белгород, 2022. – 306 с.
3.Ожегов С.И. Толковый словарь. Электронный ресурс: https://slovarozhegova.ru/
4.Хохлова Т.П. Генезис компетентностно-ориентированной модели управления: от истоков к перспективам // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. № 1. - 205 с.
5.Куликова О. М., Суворова С. Д. Клиентоориентированность как основной вектор развития бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2021. — 1 (51). — 107 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490