Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования клиент-ориентированной стратегии в системе менеджмента предприятия
1.1 Сущность и значение клиент-ориентированной стратегии в управлении предприятием
1.2 Цифровизация работы с клиентами в системе менеджмента предприятия
2 Оценка уровня использования клиент-ориентированной стратегии в системе менеджмента предприятия на примере
2.1 Характеристика деятельности
2.2 Анализ работы с клиентами: анализ взаимодействия и поведения клиентов
2.3 Недостатки сервисной деятельности
3 Совершенствование клиент-ориентированной стратегии
3.1 Мероприятия по повышению сервисной деятельности
3.2 Экономическая оценка внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Клиент-ориентированный подход подразумевает учет потребностей различных категорий потребителей (клиентов) при формировании политики управления продажами как товаров, так и услуг.
Клиентоориентированность сервисных услуг - это стратегия бизнеса, направленная на анализ и удовлетворение потребностей покупателей.
1.Бакай Е.Г. Роль клиентоориентированной стратегии в управлении предприятием // Молодой ученый. 2018. № 24. – 220 с.
2.Демененко И.А. Клиентоориентированность как тренд социально-экономического развития региона // Актуальные проблемы экономического развития: сборник докладов VII Международной научно-практической конференции, БГТУ им. В.Г. Шухова. Белгород, 2022. – 306 с.
3.Ожегов С.И. Толковый словарь. Электронный ресурс:
4.Хохлова Т.П. Генезис компетентностно-ориентированной модели управления: от истоков к перспективам // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. № 1. - 205 с.
5.Куликова О. М., Суворова С. Д. Клиентоориентированность как основной вектор развития бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2021. — 1 (51). — 107 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Совершенствование клиент-ориентированной стратегии в системе менеджмента предприятияМенеджмент | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |