Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты физического развития и подготовленности школьников старших и средних классов
1.1 Возрастные особенности учащихся старших и средних классов
1.2 Физические особенности учащихся старших и средних классов
1.3 Педагогический контроль физической подготовленности школьников
2 Экспериментальное исследование физического развития и подготовленности школьников старших и средних классов
2.1 Методология исследования
2.2 Констатирующий этап исследования
2.2.1 Конституирующий этап исследования средних школьников
2.2.1 Конституирующий этап исследования старших школьников
3 Анализ результатов опытной работы
3.1 Сопоставление показателей физического развития и подготовленности школьников старших и средних классов
3.2 Направления физического развития школьников старших и средних классов
3.3 Методика проведения занятий по физической культуре в условиях дистанционного обучения
Заключение
Список использованной литературы
Средний и старший школьный возраст относятся к категории подростков с наличием кризиса подросткового возраста, но обладают особенностями, характерными для каждой возрастной категории. Это также можно обнаружить, рассматривая физические особенности учащихся.
В средних и старших классах обучаются юноши и девушки в возрасте от 15 до 18 лет. По возрастным особенностям их, можно отнести к двум группам: подростковый возраст — юноши 13—16 лет, девушки — 12—15 лет и юношеский возраст — юноши 17—21 год и девушки — 16—20 лет. Возрастная периодизация в известной степени условна и позволяет установить лишь ориентировочные границы между фазами роста. Однако в каждом возрастном периоде физическое воспитание имеет свои отличия. Возрастные особенности организма в значительной степени обусловливают содержание и методику физического воспитания. С учетом возраста осуществляется подбор средств, определяются допустимые нагрузки, нормативные требования.
Возраст 15—20 лет характеризуется поступательным развитием организма. Особенностями этого возраста являются постепенное увеличение массы и размеров тела, расширение приспособительных возможностей организма.
1.Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. - 192 с.
2.Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. - 312 с.
3.Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. - 328 с.
4.Братановский С.Н., Вулах М.Г. Административно-правовой статус граждан в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2015. N 3. - 49 с.
5.Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. - 174 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Сравнительный анализ физического развития и подготовленности школьников средних и старших классовФизическая культура и спорт | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |