Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты физического развития и подготовленности школьников старших и средних классов
1.1 Возрастные особенности учащихся старших и средних классов
1.2 Физические особенности учащихся старших и средних классов
1.3 Педагогический контроль физической подготовленности школьников
2 Экспериментальное исследование физического развития и подготовленности школьников старших и средних классов
2.1 Методология исследования
2.2 Констатирующий этап исследования
2.2.1 Конституирующий этап исследования средних школьников
2.2.1 Конституирующий этап исследования старших школьников
3 Анализ результатов опытной работы
3.1 Сопоставление показателей физического развития и подготовленности школьников старших и средних классов
3.2 Направления физического развития школьников старших и средних классов
3.3 Методика проведения занятий по физической культуре в условиях дистанционного обучения
Заключение
Список использованной литературы
Средний и старший школьный возраст относятся к категории подростков с наличием кризиса подросткового возраста, но обладают особенностями, характерными для каждой возрастной категории. Это также можно обнаружить, рассматривая физические особенности учащихся.
В средних и старших классах обучаются юноши и девушки в возрасте от 15 до 18 лет. По возрастным особенностям их, можно отнести к двум группам: подростковый возраст — юноши 13—16 лет, девушки — 12—15 лет и юношеский возраст — юноши 17—21 год и девушки — 16—20 лет. Возрастная периодизация в известной степени условна и позволяет установить лишь ориентировочные границы между фазами роста. Однако в каждом возрастном периоде физическое воспитание имеет свои отличия. Возрастные особенности организма в значительной степени обусловливают содержание и методику физического воспитания. С учетом возраста осуществляется подбор средств, определяются допустимые нагрузки, нормативные требования.
Возраст 15—20 лет характеризуется поступательным развитием организма. Особенностями этого возраста являются постепенное увеличение массы и размеров тела, расширение приспособительных возможностей организма.
1.Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. - 192 с.
2.Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. - 312 с.
3.Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. - 328 с.
4.Братановский С.Н., Вулах М.Г. Административно-правовой статус граждан в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2015. N 3. - 49 с.
5.Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. - 174 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Сравнительный анализ физического развития и подготовленности школьников средних и старших классовФизическая культура и спорт | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |