Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры и ее управления
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2. Роль корпоративной культуры в развитии организации
1.3. Методы управления развитием корпоративной культурой
Глава 2. Анализ корпоративной культуры в организациях спортивной индустрии на примере ООО
2.1. Организационно–экономическая характеристика компании
2.2. Анализ корпоративной культуры ООО
2.3. Проблемы формирования и управления корпоративной культурой организации
Глава 3. Анализ опыта управления развитием российской и зарубежной корпоративной культуры в организациях спортивной индустрии
3.1. Анализ практики управления корпоративной культурой в отечественных организациях спортивной индустрии
3.2. Анализ зарубежной практики управления корпоративной культурой в организациях спортивной индустрии
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления корпоративной культурой в организациях спортивной индустрии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Корпоративная культура является составной частью общей стратегии развития организации и включает в себя совокупность ценностей, норм, правил, стандартов, обычаев и традиций, которые сложились в коллективе, поддерживаются его членами и передаются новым сотрудникам в процессе адаптации. Атрибуты корпоративной культуры позволяют работнику определить границы поведения, построить связи и взаимоотношения как внутри коллектива, так и с руководством. В целом организационная культура может быть представлена в качестве нематериального актива организации, который создается ее сотрудниками в соответствии с целями культуры и самого предприятия. За счет формирования благоприятной рабочей среды повышается эффективность бизнес-процессов, укрепляется имидж и репутация организации как среди персонала, так и среди клиентов и контрагентов, повышается конкурентоспособность и создаются внутренние возможности развития и роста.
1.Deal T.E., Kennedy А.А. Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Corporate Life. – Harmondsworth : Penguin Books, 1982. – 232 p
2.Handy Ch.B. Understanding Organizations. – London : Oxford University Press, 1993. – 445 p.
3.Ouchi, William G. (1981). Theory Z. New York: Avon Books. Ouchi, 244 р.
4.Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 4–е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2013.— 352 с.
5.Change Your Culture to Improve Your Performance. Denison : site. [Электронный ресурс]. URL: –surveys/
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Управление развитием корпоративной культуры в организациях спортивной индустрииМенеджмент | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |