Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА
1.1 Понятийно-категориальный аппарат национального брендинга
1.2 Основные подходы к классификации PR-технологий в продвижении национального бренда
1.3 Зарубежный опыт использования PR-технологий в продвижении национального бренда
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА КАЗАХСТАНА
2.1 Международные рейтинги национального бренда Казахстана
2.2 Сравнительный анализ национальных брендов Казахстана
2.3 Обзор и анализ эффективности использования PR-технологий в продвижении национального бренда Казахстана
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА КАЗАХСТАНА
3.1 Проблемы и перспективные направления развития национального бренда Казахстана
3.2 Адаптация в Казахстане опыта зарубежных стран в области использования PR-технологий в продвижении национального бренда
3.3 Рекомендации по формированию стратегии продвижения бренда Казахстана с использованием PR-технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Мировые тенденции глобализации, быстрого технического и технологического подъема производства, рост темпов развития национальных рынков существенно усилили конкуренцию. Ведение удачной, эффективной торговой деятельности, тем более на иностранной территории, без разработки правильной взвешенной стратегии продвижения брендов в современных условиях невозможно. Необходимость разработки алгоритма продвижения брендов для выхода торговых марок на внешние рынки в западных странах давно признана, но в постсоветских странах, в частности в Казахстане, проблема продвижения бренда на зарубежные рынки стоит особенно остро, поскольку долгие годы наша страна является экспортоориентированной и тема продвижения бренда готовой продукции достаточно новая.
1.Грошев И.В., Степанычева Е.В. Инструменты формирования бренда территории // Маркетинг в России и за рубежом. — 2021. — № 5. - 110 с.
2.Макашев М. О. Бренд. М., 2014. - 310 с.
3.Арпентьева М.Р. Геобрендинг в индустрии туризма // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2015. — № 3.
4.Тюкаркина О.М. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России. Электронный ресурс:
5.Глинская И.Ю. Формирование и продвижение бренд-имиджа России. Электронный ресурс:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Использование PR-технологий в продвижении национального бренда Республики КазахстанMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |