Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА
1.1 Понятийно-категориальный аппарат национального брендинга
1.2 Основные подходы к классификации PR-технологий в продвижении национального бренда
1.3 Зарубежный опыт использования PR-технологий в продвижении национального бренда
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА КАЗАХСТАНА
2.1 Международные рейтинги национального бренда Казахстана
2.2 Сравнительный анализ национальных брендов Казахстана
2.3 Обзор и анализ эффективности использования PR-технологий в продвижении национального бренда Казахстана
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА КАЗАХСТАНА
3.1 Проблемы и перспективные направления развития национального бренда Казахстана
3.2 Адаптация в Казахстане опыта зарубежных стран в области использования PR-технологий в продвижении национального бренда
3.3 Рекомендации по формированию стратегии продвижения бренда Казахстана с использованием PR-технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Мировые тенденции глобализации, быстрого технического и технологического подъема производства, рост темпов развития национальных рынков существенно усилили конкуренцию. Ведение удачной, эффективной торговой деятельности, тем более на иностранной территории, без разработки правильной взвешенной стратегии продвижения брендов в современных условиях невозможно. Необходимость разработки алгоритма продвижения брендов для выхода торговых марок на внешние рынки в западных странах давно признана, но в постсоветских странах, в частности в Казахстане, проблема продвижения бренда на зарубежные рынки стоит особенно остро, поскольку долгие годы наша страна является экспортоориентированной и тема продвижения бренда готовой продукции достаточно новая.
1.Грошев И.В., Степанычева Е.В. Инструменты формирования бренда территории // Маркетинг в России и за рубежом. — 2021. — № 5. - 110 с.
2.Макашев М. О. Бренд. М., 2014. - 310 с.
3.Арпентьева М.Р. Геобрендинг в индустрии туризма // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2015. — № 3.
4.Тюкаркина О.М. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России. Электронный ресурс:
5.Глинская И.Ю. Формирование и продвижение бренд-имиджа России. Электронный ресурс:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Использование PR-технологий в продвижении национального бренда Республики КазахстанMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |