Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ КОМПАНИИ

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ КОМПАНИИ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты маркетингового управления конкурентными преимуществами
1.1 Сущность и содержание конкурентных преимуществ как объекта маркетингового управления
1.2 Факторы, формирующие конкурентные преимущества компании
1.3 Маркетинговое управление обеспечением конкурентных преимуществ страховой организации
2. Маркетинговый анализ развития страхового рынка в Республике Казахстан
2.1 Анализ страхового рынка Казахстана
2.2 Анализ маркетинговой деятельности страховой компании
2.3 Сравнительный анализ конкурентных преимуществ страховых организации
3. Совершенствование маркетингового управления для повышения конкурентных преимуществ страховых компаний
3.1 Исследование потребительского поведения на рынке страхования и обоснование формирования лояльности
3.2 Направления совершенствования маркетингового управления конкурентными преимуществами компании АО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
В результате обобщения литературных источников предлагается собственное определение понятия «конкурентные преимущества предприятия», под которыми предлагается понимать уникальные особенности, которые позволяют предприятию выделиться на рынке и привлечь больше клиентов, чем его конкуренты, а также помогают предприятию удерживать свою долю на рынке и достигать успеха в долгосрочной перспективе.
Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, предприятие должно обладать уникальными конкурентными преимуществами. Это так называемые преимущества стратегического уровня. Благодаря преимуществам в имеющихся ресурсах или предпочтениям, обеспечивающих операционную эффективность можно достичь лишь временного результата, в современных условиях этого недостаточно. Поэтому важным направлением формирования конкурентных преимуществ является разработка фирмой эффективной стратегии развития, базирующейся на уникальном позиционировании компании, ориентации на уникальные виды деятельности. Именно это позволит обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Экономический курс Справедливого Казахстана» от 1 сентября 2023 года [Электронный ресурс]. – URL: https://www.akorda.kz/ru/poslanie-glavy-gosudarstva-kasym-zhomarta-tokae...
2.Портер М.Е. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость; пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2019. – 446 с.
3.Қарғабаева С.Т., Қажымұратова А.К. Маркетингтік зерттеулер: оку құралы / С.Т. Қарғабаева, А.К. Қажымұратова. - Алматы: Қазақ университеті, 2021.-215 б.
4.Андарова Р.К., Рахимжанова Г.К., Жартай Ж.М. Бзсекелестік жэне монополия теориялары: оку куралы. - Караганды: КарМУ баспасы, 2016. - 363 б.
5.Кузнецов Д. М. Конкурентные преимущества предприятия как основа его стратегического развития в условиях рыночной экономики // Бенефициар. – 2020. – № 72. – С. 8-12.

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: