Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты маркетингового управления конкурентными преимуществами
1.1 Сущность и содержание конкурентных преимуществ как объекта маркетингового управления
1.2 Факторы, формирующие конкурентные преимущества компании
1.3 Маркетинговое управление обеспечением конкурентных преимуществ страховой организации
2. Маркетинговый анализ развития страхового рынка в Республике Казахстан
2.1 Анализ страхового рынка Казахстана
2.2 Анализ маркетинговой деятельности страховой компании
2.3 Сравнительный анализ конкурентных преимуществ страховых организации
3. Совершенствование маркетингового управления для повышения конкурентных преимуществ страховых компаний
3.1 Исследование потребительского поведения на рынке страхования и обоснование формирования лояльности
3.2 Направления совершенствования маркетингового управления конкурентными преимуществами компании АО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
В результате обобщения литературных источников предлагается собственное определение понятия «конкурентные преимущества предприятия», под которыми предлагается понимать уникальные особенности, которые позволяют предприятию выделиться на рынке и привлечь больше клиентов, чем его конкуренты, а также помогают предприятию удерживать свою долю на рынке и достигать успеха в долгосрочной перспективе.
Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, предприятие должно обладать уникальными конкурентными преимуществами. Это так называемые преимущества стратегического уровня. Благодаря преимуществам в имеющихся ресурсах или предпочтениям, обеспечивающих операционную эффективность можно достичь лишь временного результата, в современных условиях этого недостаточно. Поэтому важным направлением формирования конкурентных преимуществ является разработка фирмой эффективной стратегии развития, базирующейся на уникальном позиционировании компании, ориентации на уникальные виды деятельности. Именно это позволит обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества.
1.Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Экономический курс Справедливого Казахстана» от 1 сентября 2023 года [Электронный ресурс]. – URL:
2.Портер М.Е. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость; пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2019. – 446 с.
3.Қарғабаева С.Т., Қажымұратова А.К. Маркетингтік зерттеулер: оку құралы / С.Т. Қарғабаева, А.К. Қажымұратова. - Алматы: Қазақ университеті, 2021.-215 б.
4.Андарова Р.К., Рахимжанова Г.К., Жартай Ж.М. Бзсекелестік жэне монополия теориялары: оку куралы. - Караганды: КарМУ баспасы, 2016. - 363 б.
5.Кузнецов Д. М. Конкурентные преимущества предприятия как основа его стратегического развития в условиях рыночной экономики // Бенефициар. – 2020. – № 72. – С. 8-12.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ КОМПАНИИМаркетинг | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |