Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КИБЕРБУЛЛИНГУ
1.1 Понятие и формы кибермоббинга и кибербуллинга
1.2 Психологическое влияние кибермоббинга и кибербуллинга на личность человека
1.3 Методы и формы организации деятельности по просветительской и профилактической работе кибермоббинга и кибербуллинга
Выводы по 1 главе
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КИБЕРБУЛЛИНГУ В РАМКАХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА
2.1 Методы и организация исследования
2.2 Исследование подверженности респондентов кибербуллингу
2.3 Разработка программы просветительской и профилактической деятельности по кибербуллингу в рамках интернет-сообщества
2.4 Оценка результативности реализации проекта
Вывод по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации.
Исследована сущность понятия «кибербулинг» и «кибермоббинг», типология кибербулинга и его характерные особенности. После ознакомления с предыдущими разработками ученых выяснено, что кибербулинг – это повторяющиеся агрессивные и преднамеренные действия, совершаемые конкретным лицом или группой лиц, с целью причинения вреда другим. Стоит заметить, что самыми распространенными местами для совершения интернет-травли есть социальные сети, мессенджеры, интернет-форумы, личные сообщения, игровые интернет-сообщества и электронная почта. В процессе кибербулинга выделяют три стороны конфликта: обидчик (буллер), потерпевший (жертва) и наблюдатель. Исследование виртуальной агрессии дало возможность сформировать восемь категорий кибербулинга: флейминг, харассмент, унижение или клеветать, самозванство, обман (то есть изъятие конфиденциальной информации и ее распространение), отчуждение (социальная изоляция), киберсталкинг и хепислепинг. Присущими кибербуллингу характеристиками являются анонимность, доступность и отсутствие ответственности.
1.Бабурин, В. В. Травля в информационном пространстве кибербуллинг и виктимность малолетних и несовершеннолетних лиц / В. В. Бабурин, Н. А. Черемнова // Алтайский юридический вестник. – 2022. – № 3(39). – С.
2.Башмакова, Е. А. Факторы и социальные причины буллинга и кибербуллинга в подростковом возрасте / Е. А. Башмакова, Е. А. Дегтярев // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-1. – С.
3.Бобровникова, Н. С. Опасность интернета - кибербуллинг / Н. С. Бобровникова // Восточно-Европейский научный вестник. – 2015. – № 1(1). – С. 6-9.
4.Божедаров, Д. А. Философия кибербуллинга -новый дискурсмедиалогии / Д. А. Божедаров, Е. А. Крыгина // Образование и право. – 2020. – № 12. – С. 294-298.
5.Бочавер, А. А. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий / А. А. Бочавер, К. Д. Хломов. Текст: электронный // Психология. 2014. Т. 11, № 3. С. 177–191. URL:
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490