Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Методологические и практические основы организации профилактической и просветительской деятельности по кибербуллингу в рамках интернет-сообщества

Методологические и практические основы организации профилактической и просветительской деятельности по кибербуллингу в рамках интернет-сообщества

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КИБЕРБУЛЛИНГУ
1.1 Понятие и формы кибермоббинга и кибербуллинга
1.2 Психологическое влияние кибермоббинга и кибербуллинга на личность человека
1.3 Методы и формы организации деятельности по просветительской и профилактической работе кибермоббинга и кибербуллинга
Выводы по 1 главе
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КИБЕРБУЛЛИНГУ В РАМКАХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА
2.1 Методы и организация исследования
2.2 Исследование подверженности респондентов кибербуллингу
2.3 Разработка программы просветительской и профилактической деятельности по кибербуллингу в рамках интернет-сообщества
2.4 Оценка результативности реализации проекта
Вывод по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации.
Исследована сущность понятия «кибербулинг» и «кибермоббинг», типология кибербулинга и его характерные особенности. После ознакомления с предыдущими разработками ученых выяснено, что кибербулинг – это повторяющиеся агрессивные и преднамеренные действия, совершаемые конкретным лицом или группой лиц, с целью причинения вреда другим. Стоит заметить, что самыми распространенными местами для совершения интернет-травли есть социальные сети, мессенджеры, интернет-форумы, личные сообщения, игровые интернет-сообщества и электронная почта. В процессе кибербулинга выделяют три стороны конфликта: обидчик (буллер), потерпевший (жертва) и наблюдатель. Исследование виртуальной агрессии дало возможность сформировать восемь категорий кибербулинга: флейминг, харассмент, унижение или клеветать, самозванство, обман (то есть изъятие конфиденциальной информации и ее распространение), отчуждение (социальная изоляция), киберсталкинг и хепислепинг. Присущими кибербуллингу характеристиками являются анонимность, доступность и отсутствие ответственности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Бабурин, В. В. Травля в информационном пространстве кибербуллинг и виктимность малолетних и несовершеннолетних лиц / В. В. Бабурин, Н. А. Черемнова // Алтайский юридический вестник. – 2022. – № 3(39). – С.
2.Башмакова, Е. А. Факторы и социальные причины буллинга и кибербуллинга в подростковом возрасте / Е. А. Башмакова, Е. А. Дегтярев // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-1. – С.
3.Бобровникова, Н. С. Опасность интернета - кибербуллинг / Н. С. Бобровникова // Восточно-Европейский научный вестник. – 2015. – № 1(1). – С. 6-9.
4.Божедаров, Д. А. Философия кибербуллинга -новый дискурсмедиалогии / Д. А. Божедаров, Е. А. Крыгина // Образование и право. – 2020. – № 12. – С. 294-298.
5.Бочавер, А. А. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий / А. А. Бочавер, К. Д. Хломов. Текст: электронный // Психология. 2014. Т. 11, № 3. С. 177–191. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/kiberbulling-travlya-v-prostranstve-sovremennyh-tehnologiy.

 По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490