Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка методов развития электронного бизнеса и его влияние на менеджмент компании

Разработка методов развития электронного бизнеса и его влияние на менеджмент компании

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Теоретико-методического обоснование электронного бизнеса
1.1Теоретические аспекты формирования электронного бизнеса
1.2Методы организации и ведения электронного бизнеса
1.3Мировой опыт формирования и развития электронного бизнеса
2Современное состояние формирования электронного бизнеса в Казахстане его влияние на менеджмент компании
2.1Анализ реализации электронного бизнеса в Казахстане
2.2Основные направления влияния электронного бизнеса на менеджмент компании
2.3Оценка функционирования электронного бизнеса и его влияния на менеджмент компании (на примере реального действующего бизнеса)
3Совершенствование развития электронного бизнеса в Казахстане
3.1Приоритетные направления дальнейшего внедрения электронного бизнеса в экономике Казахстана
3.2Рекомендации по совершенствованию методов развития электронного бизнеса
3.3Результативность влияния внедрения электронного бизнеса на менеджмент компании
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Электронный бизнес представляет собой коммерческую деятельность, основанную на использовании информационных и коммуникационных технологий, ориентированную на потребителя и осуществляемую как в онлайн, так и офлайн среде.
Для эффективной работы на электронном рынке компании необходимо иметь современную корпоративную информационную систему, которая должна обеспечивать ее основные бизнес-процессы, в том числе, иметь в наличии подсистему для соединения с Интернет. Системы такого рода должны не только соответствовать бизнес-процессам компании, но и характерным для нее структуре и методам управления. Исходя из специфики анализа электронного бизнеса, можно отметить, что информационные системы оптимально разрабатывать на основе клиент-серверной архитектуры с возможностью функции использования систем управления базами данных. Помимо этого, данные системы должны учитывать безопасность с использованием ряда методов разграничения доступа и контроля информационных ресурсов; модульный принцип построения систем из функциональных блоков за счет использования открытых стандартов; поддержку сетевых Интернет-технологий. Для кооперации с внешней средой в системах такого рода используется интеграция с технологиями электронного бизнеса – порталами и интерактивными Web-представительствами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Оразгалиев Б.Е., Жулдызбаев Н.Е., Рахимжанов Т.Е., Садвакасов А.Ж. и др. Учебное пособие по обучению основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес» / НПП «Атамекен». – Астана: ТОО «Шанырак-Медиа», 2018. – 250 с.
2.Аганина К.Ж. и др. Основы предпринимательства и бизнеса: учебник / К.Ж. Аганина, Ж.У. Кобдикова, Е.Ж. Караев, О.М. Залучёнова, А.А. Нургазы. – Нур-Султан: Издательство «Арман-ПВ», 2020. – 240 с.
3.Айтжанова Д.А., Абжалелова Ш.Р. Предпринимательство: учебник. – Алматы: TechSmith, 2019. - 240 c.
4.Кетько, Н. В. Электронный бизнес: учебное пособие/ Н. В. Кетько, А. В. Копылов, Н. Н. Скитер; ВолгГТУ. – Волгоград, 2020. – 80 с.
5.Аскаров Д.Т., Сиротин Э. Электронное предпринимательство в Республике Казахстан: текущее состояние и перспективы развития // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2018. №1 (13). С. 76-79

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490