Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Понятие и сущность стратегии
1.2 Принципы разработки успешной стратегии
1.3 Риски стратегий, ориентированных на увеличение рыночной доли
1.4 Сущность разработки стратегии экспансии компании
1.5 Методы анализа отрасли и конкуренции
1.6 Основные подходы к разработке стратегии экспансии компании
1.7 Формирование стратегии экспансии компании для достижения лидирующих позиций
1.8 Сегментирование рынка
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цели, задачи и методы исследования
2.2. Процесс исследования
2.3. Роль автора в проводимых исследованиях
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЧАСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Исследование привлекательности новых территорий с точки зрения увеличения представленности бумажной продукции
3.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования
3.1.2. Анализ результатов исследования
3.1.3. Выводы по результатам первого исследования
3.2. Исследование по определению наиболее привлекательных целевых сегментов с точки зрения увеличения доли рынка по разным продуктовым линейкам бумажной продукции
3.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования
3.2.2. Анализ результатов исследования
3.2.3. Выводы по результатам второго исследования
3.3. Исследование по определению конкурентных сил, оказывающих наибольшее влияние на рынок бумажной продукции для цифрового вида печати
3.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования
3.3.2. Анализ результатов исследования
3.3.3. Выводы по результатам третьего исследования
3.4. Исследование по формулировке стратегии расширения регионального присутствия компании
3.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования
3.4.2. Анализ результатов исследования
3.4.3. Выводы по результатам пятого исследования
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ (ЧАСТНЫХ) ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Рекомендации по формированию и развитию стратегии экспансии компании в интересах достижения лидирующей позиции в целевых сегментах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведенное исследование позволило выделить следующие характеристики стратегии:
-стратегия строится в условиях и с учетом непредсказуемости развития ситуации во внешней среде;
-стратегия должна коррелировать с умозрительным прогнозом развития предприятия «в долгосрочной перспективе»;
-стратегия предполагает распределение ресурсов и видов деятельности таким образом, чтобы соответствовать условиям и угрозам внешней среды и выявлению конкурентного преимущества;
-стратегия подразумевает алгоритм развертывание деятельности предприятия, наличие отдельных промежуточных целей на каждой стадии алгоритма и связывает все эти стадии и цели едиными основаниями для принятия решений.
В ходе теоретического обзора литературы было выявлено, что для разработки эффективной стратегии экспансии компании в интересах достижения лидирующей позиции в целевых сегментах необходимо проведение подробного анализа нового рынка и конкурентного анализа компании с использованием маркетинговых стратегических матриц, методов SWOT- анализа и сегментирования исследуемого рынка.
Новые рынки – новые географические рынки или новые целевые сегменты потребителей. В таких условиях компания должна сосредоточиться на интенсивном развитии своего товара среди новой аудитории. При удачном применении стратегии, данный сегмент матрицы перейдет в сегмент «существующий рынок и существующий товар» и компания сможет применять уже стратегию дальнейшего проникновения на рынок [60].
1.Интервью с Ириной Романенко, руководителем отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Xerox снова возглавил список ведущих европейских брендов на рынке офисной бумаги [Электронный ресурс].
3.Инвестиционный меморандум АО «Казахстан Кагазы» за 2013 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 1999. - 416 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
5.Ансофф И. Стратегическое управление: Сопр. Пер. с англ./науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка стратегии экспансии компании в интересах достижения лидирующей позиции в целевых сегментахМаркетинг | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |