Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты современных методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
1.1. Процесс социального воспитания обучающихся: сущность, структура и функции
1.2 Возрастные особенности старшеклассников
1.3 Разработка комплекса современных методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
2 Опытно-экспериментальная работа по применению современных методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
2.1 Оценка применения методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
2.2 Внедрение современных методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Основными направлениями социального воспитания старшеклассников определены: воспитание ориентации на здоровый образ жизни; трудовое воспитание и профессиональная ориентация старшеклассников; духовно-нравственное воспитание; развитие общения в творчестве; воспитание в сотрудничестве с родителями.
Функции социального воспитания старшеклассников и использования различных методов заключаются в том, чтобы помочь учащимся успешно и эффективно адаптироваться к обществу, добиться социальной самостоятельности и социальной интеграции; индивидуальная помощь лицам, находящимся в кризисной ситуации в семье, школе, при необходимости восстановления здоровья, физического, духовного и социального состояния старшеклассников; защита права учащихся на достойную жизнь в обществе и защиту их права на профессиональное самоопределение; охрана здоровья учащихся, организация их социальной, физической, социальной жизни; Защита права учащихся на достойную жизнь в обществе и право студентов на профессиональное самоопределение.
1.Авдеева, Л.Р. Персонализм // Русская философия: Словарь / Под общ. ред. М. Маслина. – М., 1999. - 400 с.
2.Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М., 2020.- 376 с.
3.Байбородова, Л.В., Рожков М.И. Ценностно-смысловые основы воспитательной деятельности: учебник. Ярославль, 2020. - 320 с.
4.Батерворт, Дж. и др. Принципы психологии развития / Дж. Батерворт, М. Харрис. – М., 2020. -350 с.
5.Белинская, Е. П. и др. Социальная психология личности: Учебное пособие для вузов / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. - М.: Аспект Пресс, 2021. - 301 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Современные методы воспитания старшеклассниковПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |