Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты современных методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
1.1. Процесс социального воспитания обучающихся: сущность, структура и функции
1.2 Возрастные особенности старшеклассников
1.3 Разработка комплекса современных методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
2 Опытно-экспериментальная работа по применению современных методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
2.1 Оценка применения методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
2.2 Внедрение современных методов воспитания обучающихся общеобразовательной школы
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Основными направлениями социального воспитания старшеклассников определены: воспитание ориентации на здоровый образ жизни; трудовое воспитание и профессиональная ориентация старшеклассников; духовно-нравственное воспитание; развитие общения в творчестве; воспитание в сотрудничестве с родителями.
Функции социального воспитания старшеклассников и использования различных методов заключаются в том, чтобы помочь учащимся успешно и эффективно адаптироваться к обществу, добиться социальной самостоятельности и социальной интеграции; индивидуальная помощь лицам, находящимся в кризисной ситуации в семье, школе, при необходимости восстановления здоровья, физического, духовного и социального состояния старшеклассников; защита права учащихся на достойную жизнь в обществе и защиту их права на профессиональное самоопределение; охрана здоровья учащихся, организация их социальной, физической, социальной жизни; Защита права учащихся на достойную жизнь в обществе и право студентов на профессиональное самоопределение.
1.Авдеева, Л.Р. Персонализм // Русская философия: Словарь / Под общ. ред. М. Маслина. – М., 1999. - 400 с.
2.Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М., 2020.- 376 с.
3.Байбородова, Л.В., Рожков М.И. Ценностно-смысловые основы воспитательной деятельности: учебник. Ярославль, 2020. - 320 с.
4.Батерворт, Дж. и др. Принципы психологии развития / Дж. Батерворт, М. Харрис. – М., 2020. -350 с.
5.Белинская, Е. П. и др. Социальная психология личности: Учебное пособие для вузов / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. - М.: Аспект Пресс, 2021. - 301 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Современные методы воспитания старшеклассниковПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |