Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Связь с общественностью как деятельность и управленческая функция органов местного самоуправления

Связь с общественностью как деятельность и управленческая функция органов местного самоуправления

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1Понятие, место и роль связей с общественностью в системе управленческих функций органов местного самоуправления
1.2Классификация основных PR-технологий в деятельности органов местного самоуправления
1.3Методология оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере связей с общественностью
2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГУ
2.1Общая характеристика основных направлений деятельности ГУ
2.2Функции, задачи и результаты деятельности PR- и пресс-службы в акимате
2.3 Оценка эффективности деятельности по связями с общественностью акимата
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГУ
3.1 Анализ успешных практик связей с общественностью, реализуемых органами местного самоуправления
3.2 Рекомендации по внедрению новых инструментов по повышению эффективности связей с общественностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В результате выполнения данной работы можно сделать следующие выводы:
1. исследуя сущностную характеристику системы взаимодействия с общественностью органов государственной власти и местного самоуправления мы рассматриваем как совокупность принципов, методов, форм, инструментов механизма формирования положительного имиджа органов власти, информирования общественности о событиях жизни территориальной общины – местной, областной и государства. Определено, что главными задачами органа государственной власти в целом, местного самоуправления, в частности, является соблюдение принципов гласности и открытости в своей деятельности. Особую роль в этом играет привлечение общественности к обсуждению и решению актуальных и насущных вопросов жизни территориальной общины путем проведения общественных обсуждений, общественных слушаний, форумов, круглых столов и тому подобное.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Зинченко И. А. Становление и развитие политической рекламы в Республике Казахстан // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций : Сборник статей. В 2-х частях. – М.: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 149-158.
2.Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти : Учебное пособие. – М. : КноРус, 2018. – 172 с.
3.PR-технологии и СМИ в процессе формирования имиджа государства и территории / И. А. Герейханова, А. С. Константинова, И. С. Миллер, Л. А. Тишина. – Пятигорск: Пятигорский государственный университет, 2019. – 115 с.
4.Кутпанбаева Ж.Б. Роль имиджа в позиционировании Казахстана на международной арене // PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы / сост. и гл. ред. Л.С. Ахметова. – Вып. 20. – Алматы: Қазақ университеті, 2020. – 360 с.
5.Копежанова Д. Е. Политический PR в Казахстане: тенденции развития и перспективы // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 8. – С. 048-054.

 По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: