Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1Понятие, место и роль связей с общественностью в системе управленческих функций органов местного самоуправления
1.2Классификация основных PR-технологий в деятельности органов местного самоуправления
1.3Методология оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере связей с общественностью
2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГУ
2.1Общая характеристика основных направлений деятельности ГУ
2.2Функции, задачи и результаты деятельности PR- и пресс-службы в акимате
2.3 Оценка эффективности деятельности по связями с общественностью акимата
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГУ
3.1 Анализ успешных практик связей с общественностью, реализуемых органами местного самоуправления
3.2 Рекомендации по внедрению новых инструментов по повышению эффективности связей с общественностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В результате выполнения данной работы можно сделать следующие выводы:
1. исследуя сущностную характеристику системы взаимодействия с общественностью органов государственной власти и местного самоуправления мы рассматриваем как совокупность принципов, методов, форм, инструментов механизма формирования положительного имиджа органов власти, информирования общественности о событиях жизни территориальной общины – местной, областной и государства. Определено, что главными задачами органа государственной власти в целом, местного самоуправления, в частности, является соблюдение принципов гласности и открытости в своей деятельности. Особую роль в этом играет привлечение общественности к обсуждению и решению актуальных и насущных вопросов жизни территориальной общины путем проведения общественных обсуждений, общественных слушаний, форумов, круглых столов и тому подобное.
1.Зинченко И. А. Становление и развитие политической рекламы в Республике Казахстан // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций : Сборник статей. В 2-х частях. – М.: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 149-158.
2.Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти : Учебное пособие. – М. : КноРус, 2018. – 172 с.
3.PR-технологии и СМИ в процессе формирования имиджа государства и территории / И. А. Герейханова, А. С. Константинова, И. С. Миллер, Л. А. Тишина. – Пятигорск: Пятигорский государственный университет, 2019. – 115 с.
4.Кутпанбаева Ж.Б. Роль имиджа в позиционировании Казахстана на международной арене // PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы / сост. и гл. ред. Л.С. Ахметова. – Вып. 20. – Алматы: Қазақ университеті, 2020. – 360 с.
5.Копежанова Д. Е. Политический PR в Казахстане: тенденции развития и перспективы // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 8. – С. 048-054.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Связь с общественностью как деятельность и управленческая функция органов местного самоуправленияГосударственное управление | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |