Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы управления качества образования образовательных организаций
1.1 Сущность управления качеством образования
1.2 Процесс управления качеством дистанционного образования обучающихся в общеобразовательной школе
1.3 Педагогические условия повышения качества образования при дистанционной форме обучения
2 Опытно-экспериментальная работа по управлению качеством образования учащихся в общеобразовательной школе
2.1 Организация исследования качества образования на примере математики при дистанционной форме обучения
2.2 Реализация педагогических условий управления качеством образования обучающихся в КГУ
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Обобщая различные точки зрения к определению качества образования, предлагаем качество образования рассматривать как совокупность характеристик образовательного процесса, включающих в себя реализацию его целей, современные технологии, условия, необходимые для достижения положительных результатов.
Управление качеством образования - планомерно осуществляемая система стратегических и оперативных мероприятий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования.
Дистанционное образование - метод передачи знаний, навыков и установок с использованием технологии разделения и научной организации труда, а также с активным использованием технических средств, особенно в процессе разработки высококачественных учебных материалов.
1.Андреев А. А. Дидактические основы дистанционного обучения [Текст] / А. А. Андреев. — М.: МЭСИ, 1999. — 126 с.
2.Андреев А. А. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация /A. А. Андреев, В. И. Солдаткин. — М.: Издательство МЭСИ, 2019. — 196 с.
3.Антонова Л.Н. Общественные организации и управляющие советы школ в образовании Подмосковья // Вестник Московского государственного областного университета. 2018. № 4. С. 1-9.
4.Балакин М. А. Психолого-педагогические проблемы дистанционного образования [Текст] / М. А. Балакин // Педагогическое обозрение. — 2015. — № 1. - 107 с.
5.Богословский В.И., Конасова, Н.Ю. Развитие системы государственно-общественного управления, практики общественной оценки деятельности школы//Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. -2019. -№ 152 -С. 180-185.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Управление качеством образования в образовательной организацииПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |