Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы управления качества образования образовательных организаций
1.1 Сущность управления качеством образования
1.2 Процесс управления качеством дистанционного образования обучающихся в общеобразовательной школе
1.3 Педагогические условия повышения качества образования при дистанционной форме обучения
2 Опытно-экспериментальная работа по управлению качеством образования учащихся в общеобразовательной школе
2.1 Организация исследования качества образования на примере математики при дистанционной форме обучения
2.2 Реализация педагогических условий управления качеством образования обучающихся в КГУ
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Обобщая различные точки зрения к определению качества образования, предлагаем качество образования рассматривать как совокупность характеристик образовательного процесса, включающих в себя реализацию его целей, современные технологии, условия, необходимые для достижения положительных результатов.
Управление качеством образования - планомерно осуществляемая система стратегических и оперативных мероприятий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования.
Дистанционное образование - метод передачи знаний, навыков и установок с использованием технологии разделения и научной организации труда, а также с активным использованием технических средств, особенно в процессе разработки высококачественных учебных материалов.
1.Андреев А. А. Дидактические основы дистанционного обучения [Текст] / А. А. Андреев. — М.: МЭСИ, 1999. — 126 с.
2.Андреев А. А. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация /A. А. Андреев, В. И. Солдаткин. — М.: Издательство МЭСИ, 2019. — 196 с.
3.Антонова Л.Н. Общественные организации и управляющие советы школ в образовании Подмосковья // Вестник Московского государственного областного университета. 2018. № 4. С. 1-9.
4.Балакин М. А. Психолого-педагогические проблемы дистанционного образования [Текст] / М. А. Балакин // Педагогическое обозрение. — 2015. — № 1. - 107 с.
5.Богословский В.И., Конасова, Н.Ю. Развитие системы государственно-общественного управления, практики общественной оценки деятельности школы//Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. -2019. -№ 152 -С. 180-185.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Управление качеством образования в образовательной организацииПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |