Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПЕРВОГО КЛАССА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования грамматического строя речи младших школьников первого класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
1.2. Особенности формирования грамматического строя речи у младших школьников первого класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
1.3. Использование наглядного материала на уроках русского языка
1.4. Наглядный материал (мнемоквадраты, предметные и сюжетные картинки) как условие формирования грамматического строя речи младших школьников первого класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПЕРВОГО КЛАССА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2. Методика изучения грамматического строя речи младших школьников первого класса с общим недоразвитием речи 3 уровня
2.3. Анализ результатов констатирующего исследования.
2.4. Использование методического наглядного материала для формирования грамматического строя речи младших школьников первого класса с общим недоразвитием речи 3 уровня на уроках русского языка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной главе исследование позволило сделать следующие выводы:
1.По результатам анализа психолого-педагогической литературы было установлено, что формирование грамматического строя речи младших школьников первого класса с общим недоразвитием речи (ОНР) 3 уровня связано с комплексом факторов, включающим недостаточную сформированность языкового анализа, снижение способности к обобщению языковых правил и трудности в построении связных высказываний. Исследователи подчеркивают необходимость использования коррекционно-ориентированных подходов, включающих интеграцию психологических и педагогических методов.
1.Агейченкова, М. В. Общее недоразвитие речи: особенности речевого развития детей и основные направления коррекционной работы / М. В. Агейченкова // Наукосфера. – 2022. – № 2-1. – С. 32-37.
2.Алпатова, Н. С. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи / Н. С. Алпатова, И. А. Ульянова // Специальное образование и социокультурная интеграция. – 2020. – № 3.
3.Андрусева, И. В. Логопедия: Нарушение письменной речи / И. В. Андрусева, В. Э. Болдырева. – Симферополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – 168 с.
4.Болдырева, В. Э. Введение в логопедическую специальность : Учебное пособие для обучающихся по специальности «Специальное (дефектологическое) образование» / В. Э. Болдырева, А. Р. Ибрагимова. – Симферополь : ООО «Издательство Типография «Ариал», 2022. – 168 с.
5.Борозинец, Н. M. Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия / Н. M. Борозинец, Т. С. Шеховцова, М. В. Колокольникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 203 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Формирование грамматического строя речи младших школьников первого класса с общим недоразвитием речи 3 уровня на уроках русского языкаПедагогика | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |