Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование рыночной стратегии маркетинга и ее значение в деятельности предприятия и отрасли

Формирование рыночной стратегии маркетинга и ее значение в деятельности предприятия и отрасли

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
1.1 Понятие, роль и сущность рыночной стратегии маркетинга предприятия
1.2 Виды маркетинговых стратегий и их классификация
1.3 Разработка рыночной стратегии маркетинга: подходы и реализация.
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
2.2 Анализ маркетинговой среды компании
2.3 Оценка эффективности рыночной стратегии маркетинга предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ
3.1 Решения по комплексу маркетинга
3.2 Основные направления развития рыночной стратегии маркетинга предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Маркетинговая стратегия компании пребывает в зависимости от её текущего положения на рынке, изучения перспектив преобразований рынка и действий конкурентов, сформированных целей и имеющихся ресурсов.
Маркетинговые стратегии имеют несколько классификаций, выбор которых устанавливает, насколько эффективной будет последующая маркетинговая деятельность компании.
Данная группа стратегий основывается на дифференцированном подходе. Она означает то, что по итогам сегментации рынка компания может либо определится на одном сегменте, устанавливая его целевым, либо рассматривать весь рынок, но по любому сегменту предлагать адаптированную для него программу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Азарова, С.П. (2019), Маркетинговые исследования: учебник для прикладного бакалавриата, М, Москва, Издательство Юрайт, 314с.
2.Ансофф, И. (2019), Стратегический менеджмент, СПБ, Питер, Альпина Паблишер, 344с.
3.Армстронг, Г. (2019), Основы маркетинга, М, Москва, Инфра - М, 752c.
4.Бойченко, Н.А. (2018), Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации, Журнал Экономика и рынок, № 3, 436с.
5.Брюс, Д. Хендерсон Э. (2018), Бостонская консалтинговая группа BCG Review, М, Москва, Дайджест, 150с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490