Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
1.1 Понятие, роль и сущность рыночной стратегии маркетинга предприятия
1.2 Виды маркетинговых стратегий и их классификация
1.3 Разработка рыночной стратегии маркетинга: подходы и реализация.
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
2.2 Анализ маркетинговой среды компании
2.3 Оценка эффективности рыночной стратегии маркетинга предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ
3.1 Решения по комплексу маркетинга
3.2 Основные направления развития рыночной стратегии маркетинга предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Маркетинговая стратегия компании пребывает в зависимости от её текущего положения на рынке, изучения перспектив преобразований рынка и действий конкурентов, сформированных целей и имеющихся ресурсов.
Маркетинговые стратегии имеют несколько классификаций, выбор которых устанавливает, насколько эффективной будет последующая маркетинговая деятельность компании.
Данная группа стратегий основывается на дифференцированном подходе. Она означает то, что по итогам сегментации рынка компания может либо определится на одном сегменте, устанавливая его целевым, либо рассматривать весь рынок, но по любому сегменту предлагать адаптированную для него программу.
1.Азарова, С.П. (2019), Маркетинговые исследования: учебник для прикладного бакалавриата, М, Москва, Издательство Юрайт, 314с.
2.Ансофф, И. (2019), Стратегический менеджмент, СПБ, Питер, Альпина Паблишер, 344с.
3.Армстронг, Г. (2019), Основы маркетинга, М, Москва, Инфра - М, 752c.
4.Бойченко, Н.А. (2018), Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации, Журнал Экономика и рынок, № 3, 436с.
5.Брюс, Д. Хендерсон Э. (2018), Бостонская консалтинговая группа BCG Review, М, Москва, Дайджест, 150с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование рыночной стратегии маркетинга и ее значение в деятельности предприятия и отраслиМаркетинг | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |