Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Обзор литературы по проблеме организации работы на уроках математики с учащимися с нарушениями интеллекта в инклюзивном классе
1.1 Определение понятия «инклюзивное образование»
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
1.3 Особенности обучения математики детей с нарушениями интеллекта в инклюзивном классе
2. Разработка форм и приемов работы на уроках математики с учащимися с нарушениями интеллекта в инклюзивном классе
2.1 Методические рекомендации по организации работы с учащимися с нарушениями интеллекта на уроках математики
2.2 Подборка упражнений и заданий
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Инклюзивное образование - это стандартная образовательная услуга, которая обеспечивает право каждого ребенка с особыми образовательными потребностями на обучение и воспитание в общеобразовательном учебном заведении и предусматривает психолого-педагогическое сопровождение ребенка во время обучения. Успешность обучения ребенка с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзии обеспечивается деятельностью, направленной на оценку знаний и умений ученика, его сильных и слабых сторон и соответствующую адаптацию или модификацию программ.
2. Формирование математических умений и навыков учащихся с нарушениями интеллекта отличается в использовании принципов, методов, средств и приемов, что обусловлено их психическими, физиологическими и личностными нарушениями. В частности, к специальным принципам относят: принцип коррекционной направленности, индивидуального и дифференцированного подхода, руководящей роли учителя и ассистента учителя в образовательном процессе. Особенностью методов обучения является тесное сочетание слова, образа, действия. В условиях инклюзии необходимо обеспечить органическое сочетание фронтальных и индивидуальных приемов работы, максимальное включение ребенка с интеллектуальными нарушениями в общий ход урока при обеспечении доступности и развивающего характера предлагаемых ему задач.
1.Кинтонова А.Ж. Технологии инклюзивного образования : монография : для специальностей информационных технологий / А.Ж. Кинтонова. - Астана : ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, 2024. - 160, [1] с.
2.Алхатова Т. С. Организация работы и деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании детей с особыми образовательными потребностями : методическое пособие / Алхатова Т. С., Жанадилова К.Б., Бухарбаева И. А. - Алматы : Альманах, 2017. - 156, [1] с.
3.Лиходедова Л.Н. Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие для группы специальностей "Образование" / Л.Н. Лиходедова. - Караганда : Medet Group, 2021. – 207 с.
4.Инклюзивное образование : учебное пособие / Л.И. Шалабаева, А.Т. Кулбаева, А.Н. Умирбекова, А.Д. Шакирова. - Алматы : New book, 2021. - 132 с.
5.Жубакова С.С. Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие / С.С. Жубакова. - Алматы : ССК, 2017. - 147, [1] c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Формы и приемы работы на уроках математики с учащимися с нарушениями интеллекта в инклюзивном классеПедагогика | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |