Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты инклюзивного подхода к образованию детей с задержкой психического развития
1.1 Инклюзивное образование: понятие, сущность, особенности
1.2 Принципы дошкольного инклюзивного образования
2 Организация инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях Республики Казахстан
2.1 Развитие инклюзивного дошкольного образования в Республике Казахстан
2.2 Организация инклюзивного образования в дошкольном учреждении
2.3 Содержание работы инклюзивной группы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Данная курсовая работа посвящена относительно новому явлению в казахстанской системе образования – инклюзивному воспитанию детей в дошкольных учреждениях.
Данная проблема, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей и ранней коррекции этих отклонений за счет компенсаторных функций организма. Система образования, в свою очередь должна по возможности включить данную категорию детей в процесс обучения начиная с массовых детских садов.
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
1.Закон Республики Казахстан Об образовании (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2011 г.)
2.Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н. А. Назарбаева народу Казахстана. Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства. // «Казахстанская правда» общенациональная ежедневная газета. № 55-56 (27329-2733) 14.02.2013.
3.Голикова Т.А. Инклюзивное образование: опыт, проблемы, поиски [Электронный ресурс].
4.Абдулхаликова И. В. Что необходимо для инклюзивного образования / И. В. Абдухаликова, И. А. Артюшина // Открытая школа (Каз). - 2009. - №2 (83). - С. 46-47.
5.Борисова Н.В. Инклюзивное образование: первые шаги // Открытая школа (Каз). - 2012. - №8 (119). - С. 24-25.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Инклюзивное образование в системе дошкольного воспитанияПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |