Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ особенностей развития самооценки у старших дошкольников
1.1. Понятие самооценки в психолого-педагогической литературе
1.2. Специфика развития самооценки в старшем дошкольном возрасте
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития самооценки у старших дошкольников
2.1. Описание методов и методик диагностики самооценки у старших дошкольников
2.2 Результаты оценки особенностей развития самооценки у старших дошкольников
Заключение
Список используемой литературы
В результате проведенного в курсовой работе исследования можно сделать следующие выводы.
1. Самооценка – это важнейший показатель развития личности, компонент самосознания. Посредством оценок других людей, преимущественно взрослых, родителей, ребенок начинает оценивать себя. Анализ научной литературы по проблеме исследования показал, что самооценка выступает: как основа процесса самосознания, показатель индивидуального уровня развития; как личностное образование – регуляции поведения и деятельности; как характеристика личности определяется индивидуально-типологическими особенностями ребенка.
1.Аверин В. А. Психология развития человека: рождение и жизнь. – Санкт-Петербург : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "СпецЛит", 2021. – 432 с.
2.Акулова Т. Н. Изучение самооценки детей дошкольного возраста в подготовительный к школе период // Методология современной психологии. – 2021. – № 13. – С. 17-22.
3.Барсегян О. В. Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности // Известия института педагогики и психологии образования. – 2019. – № 3. – С. 61-66.
4.Варданян Ю. В., Кавадина А. О. Развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста в условиях Центра психологической помощи // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 16.
5.Вашкеева Ю. В. Роль игровой деятельности в формировании самооценки старших дошкольников // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 6(63). – С. 248-253.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Изучение особенностей развития самооценки у старших дошкольниковПедагогика | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |