Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ особенностей развития самооценки у старших дошкольников
1.1. Понятие самооценки в психолого-педагогической литературе
1.2. Специфика развития самооценки в старшем дошкольном возрасте
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития самооценки у старших дошкольников
2.1. Описание методов и методик диагностики самооценки у старших дошкольников
2.2 Результаты оценки особенностей развития самооценки у старших дошкольников
Заключение
Список используемой литературы
В результате проведенного в курсовой работе исследования можно сделать следующие выводы.
1. Самооценка – это важнейший показатель развития личности, компонент самосознания. Посредством оценок других людей, преимущественно взрослых, родителей, ребенок начинает оценивать себя. Анализ научной литературы по проблеме исследования показал, что самооценка выступает: как основа процесса самосознания, показатель индивидуального уровня развития; как личностное образование – регуляции поведения и деятельности; как характеристика личности определяется индивидуально-типологическими особенностями ребенка.
1.Аверин В. А. Психология развития человека: рождение и жизнь. – Санкт-Петербург : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "СпецЛит", 2021. – 432 с.
2.Акулова Т. Н. Изучение самооценки детей дошкольного возраста в подготовительный к школе период // Методология современной психологии. – 2021. – № 13. – С. 17-22.
3.Барсегян О. В. Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности // Известия института педагогики и психологии образования. – 2019. – № 3. – С. 61-66.
4.Варданян Ю. В., Кавадина А. О. Развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста в условиях Центра психологической помощи // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 16.
5.Вашкеева Ю. В. Роль игровой деятельности в формировании самооценки старших дошкольников // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 6(63). – С. 248-253.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Изучение особенностей развития самооценки у старших дошкольниковПедагогика | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |