Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Изучение особенностей развития самооценки у старших дошкольников

Изучение особенностей развития самооценки у старших дошкольников

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретический анализ особенностей развития самооценки у старших дошкольников
1.1. Понятие самооценки в психолого-педагогической литературе
1.2. Специфика развития самооценки в старшем дошкольном возрасте
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития самооценки у старших дошкольников
2.1. Описание методов и методик диагностики самооценки у старших дошкольников
2.2 Результаты оценки особенностей развития самооценки у старших дошкольников
Заключение
Список используемой литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В результате проведенного в курсовой работе исследования можно сделать следующие выводы.
1. Самооценка – это важнейший показатель развития личности, компонент самосознания. Посредством оценок других людей, преимущественно взрослых, родителей, ребенок начинает оценивать себя. Анализ научной литературы по проблеме исследования показал, что самооценка выступает: как основа процесса самосознания, показатель индивидуального уровня развития; как личностное образование – регуляции поведения и деятельности; как характеристика личности определяется индивидуально-типологическими особенностями ребенка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Аверин В. А. Психология развития человека: рождение и жизнь. – Санкт-Петербург : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "СпецЛит", 2021. – 432 с.
2.Акулова Т. Н. Изучение самооценки детей дошкольного возраста в подготовительный к школе период // Методология современной психологии. – 2021. – № 13. – С. 17-22.
3.Барсегян О. В. Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности // Известия института педагогики и психологии образования. – 2019. – № 3. – С. 61-66.
4.Варданян Ю. В., Кавадина А. О. Развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста в условиях Центра психологической помощи // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 16.
5.Вашкеева Ю. В. Роль игровой деятельности в формировании самооценки старших дошкольников // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 6(63). – С. 248-253.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: