Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мелкой моторики рук у детей
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
1.3. Особенности развития мелкой моторики рук у первоклассников с задержкой психического развития
1.4. Уроки изобразительной деятельности как условие развития мелкой моторики рук у первоклассников с задержкой психического развития
1.5. Использование практических методов обучения на уроках изобразительного искусства
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования
2.3. Рекомендации по использованию уроков изобразительного искусства для развития мелкой моторики рук первоклассников с ЗПР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1.Изучение научных источников показало, что мелкая моторика играет важную роль в общем развитии ребенка, включая когнитивную, эмоциональную и социальную сферы. Формирование мелкой моторики связано с развитием нервной системы, зрительно-моторной координации и тактильного восприятия. Особое внимание уделяется значению мелкой моторики в учебной деятельности, особенно в начальных классах.
1.Алиева Л., Сухонина Н. С. Особенности развития мелкой моторики у младших школьников с задержкой психического развития // Экономика и социум. 2018. №6 (49). – С. 1469-1471
2.Ганиева, А. М. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития / А. М. Ганиева, С. С. Горбунова, З. Р. Шакирзянова // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2024. – № 2-2(50). – С. 172-174.
3.Гилгаева, М. Р. Изотерапия в работе с детьми с отклонениями в развитии / М. Р. Гилгаева // Студенческий вестник. – 2024. – № 37-1(323). – С. 15-17.
4.Егорова, М. А. Особенности развития социально-коммуникативных компетенций младших школьников с ЗПР / М. А. Егорова, А. А. Заречная // Психологическая наука и образование. – 2019. – Т. 24.
5.Инновационные технологии модульно-развивающего обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях : Учебно-методическое пособие / Е. Н. Образцова, С. А. Белая, О. С. Никишенко [и др.]. – Симферополь : ООО «Издательство Типография «Ариал», 2023. – 176 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Развитие мелкой моторики рук первоклассников с задержкой психического развития на уроках изобразительного искусстваЛогопедия | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |