Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Гостиничное предприятие как субъект рынка, его особенности и принципы функционирования
1.1 Понятие и состав служб гостиничного предприятия
1.2 Функции основных гостиничных служб
1.3 Организационная структура современного отеля
2 Состав служб гостиничного предприятия на примере
2.1 Общая характеристика отеля
2.2 Анализ рынка в регионе / городе
2.3 Анализ состояния инфраструктуры и материальной базы отеля
3. Оптимизация деятельности гостиничного предприятия путем улучшения взаимодействия его отделов на примере
3.1 Рекомендации по решению проблемы
3.2 Экономическое обоснование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основные подходы, лежащие в основе деятельности служб гостиничного предприятия
1. Политика сбыта, либо политика увеличения коммерческих сил подразумевает, что клиенты воспользуются предложенными продуктами/ услугами только в той ситуации, если предприятием применены конкретные силы для продвижения услуг и роста продаж.
2. Политика маркетинга. Основной установкой данной теории выступает достижение показателя объема продаж, неотъемлемого для получения дохода, в результате осуществления разнообразных мер по стимуляции сбытовой деятельности с помощью интернет технологий.
1.Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание» / С.И. Байлик. Издательство., «Дакор». 2020 - 368 с.
2.Гостиничный и туристический бизнес. Под редакцией профессора Чудновского А.Д. / А.Д. Чудновский. М., «Тандем» - Эксмо. 2021. - 349 с.
3.Друкер Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц» / Т.И. Друкер, А.О. Яворская. М., УГТРБ. 2019. - 78 с.
4.Есикова И.В. «Подготовка и успешное проведение рекламных компаний» / И.В. Есикова. М., «Дашков и К». 2020 - 160 с.
5.Жулидов С.Б. «The hotel business» / С.Б. Жулидов. М., «Юнити - Дана». 2020 - 159 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Состав служб гостиничного предприятия, их место в процессе обслуживания и функцииРесторанное дело и гостиничный бизнес | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |