Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Состав служб гостиничного предприятия, их место в процессе обслуживания и функции

Состав служб гостиничного предприятия, их место в процессе обслуживания и функции

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Гостиничное предприятие как субъект рынка, его особенности и принципы функционирования
1.1 Понятие и состав служб гостиничного предприятия
1.2 Функции основных гостиничных служб
1.3 Организационная структура современного отеля
2 Состав служб гостиничного предприятия на примере
2.1 Общая характеристика отеля
2.2 Анализ рынка в регионе / городе
2.3 Анализ состояния инфраструктуры и материальной базы отеля
3. Оптимизация деятельности гостиничного предприятия путем улучшения взаимодействия его отделов на примере
3.1 Рекомендации по решению проблемы
3.2 Экономическое обоснование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Основные подходы, лежащие в основе деятельности служб гостиничного предприятия
1. Политика сбыта, либо политика увеличения коммерческих сил подразумевает, что клиенты воспользуются предложенными продуктами/ услугами только в той ситуации, если предприятием применены конкретные силы для продвижения услуг и роста продаж.
2. Политика маркетинга. Основной установкой данной теории выступает достижение показателя объема продаж, неотъемлемого для получения дохода, в результате осуществления разнообразных мер по стимуляции сбытовой деятельности с помощью интернет технологий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание» / С.И. Байлик. Издательство., «Дакор». 2020 - 368 с.
2.Гостиничный и туристический бизнес. Под редакцией профессора Чудновского А.Д. / А.Д. Чудновский. М., «Тандем» - Эксмо. 2021. - 349 с.
3.Друкер Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц» / Т.И. Друкер, А.О. Яворская. М., УГТРБ. 2019. - 78 с.
4.Есикова И.В. «Подготовка и успешное проведение рекламных компаний» / И.В. Есикова. М., «Дашков и К». 2020 - 160 с.
5.Жулидов С.Б. «The hotel business» / С.Б. Жулидов. М., «Юнити - Дана». 2020 - 159 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: