Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Этот отчет был успешно защищен в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить его в течении 30 минут.
Введение
1. Ознакомление с базой практики
1.1 Краткая характеристика деятельности предприятия
1.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия
2. Анализ системы управления предприятия
2.1 Организация системы управления и анализ организационной структуры фирмы
2.2 Оценка эффективности системы управления фирмы
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления в ТОО «КазахстанЭнерджиСервис»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Проведенное в ходе практики исследование позволило сделать следующие выводы:
Системы управления относятся к системам сложного уровня, так как состоят из двух подсистем, каждую из которых можно представить в виде менее сложной системы. Данные подсистемы системы управления включают:
- субъект управления внутри системы управления - управляющая подсистема формирующая управляющее воздействие. В этой подсистеме принимаются наиболее важные управленческие решения и утверждаются решения, поступившие в качестве предложений из второй подсистемы.
- объект управления внутри системы управления – управляемая подсистема, испытывающая на себе управляющее воздействие, для нее характерны функции, как управления, так и исполнения: управленческие решения субъекта управления подлежат исполнению, но в ряде случаев возможна разработка предложений по реализации управленческих решений или предложение как возможного варианта будущего решения в субъект управления - возможна обратная связь.
1.Баркан, Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг-ключ к успеху. [Текст] / Д.И. Баркан. - Л.: Аквилон, 2014. - 293 с.
2.Вакуленко Р. Я Управление предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кучерова. - М.: Логос, 2016. – 210 с.
3.Виханский О. С. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 288 с.
4.Галанин И. Эффективность систем управления / И. Галанин // Бизнесидеи. – 2015. – № 4. – С. 20–24.
5.Гудова Е.А. Эффективность с "человеческим лицом": эволюция понимания эффективности в теории организаций //Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. № 1 (131). С. 231-239. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Отчет по практике ТОО КазахстанЭнерджиСервисМенеджмент | Отчет по практике | 2021 | 4000подробнее |