Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА СОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ
1.1. Теоретический анализ особенностей пиара и рекламы
1.2. Реклама и ее влияние на формирование ценностных ориентаций
1.3 Влияние мультипликационной рекламы на сознание детей
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙ
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)
Таким образом, проведя данное исследование, нами были сделаны следующие выводы
1.Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.Дети, которые остаются перед телевизор одни, больше подвержены влиянию мультипликационной рекламы, чем те, которые это делают вместе с родителями. Это выяснили британские психологи. В исследовании, в частности, говорится, что среди сорока одного процента детей, которые регулярно смотрят телевизор, была большая доля тех, кто просил родителей купить рекламируемые брэнды.
1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2011.
2.Блонский П.П. «Психология», 2010г.
3.Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 2011.
4.Ворачек X. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1.
5.Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ влияния мультипликационной рекламы на детейЖурналистика | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |