Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА СОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ
1.1. Теоретический анализ особенностей пиара и рекламы
1.2. Реклама и ее влияние на формирование ценностных ориентаций
1.3 Влияние мультипликационной рекламы на сознание детей
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙ
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)
Таким образом, проведя данное исследование, нами были сделаны следующие выводы
1.Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.Дети, которые остаются перед телевизор одни, больше подвержены влиянию мультипликационной рекламы, чем те, которые это делают вместе с родителями. Это выяснили британские психологи. В исследовании, в частности, говорится, что среди сорока одного процента детей, которые регулярно смотрят телевизор, была большая доля тех, кто просил родителей купить рекламируемые брэнды.
1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2011.
2.Блонский П.П. «Психология», 2010г.
3.Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 2011.
4.Ворачек X. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1.
5.Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ влияния мультипликационной рекламы на детейЖурналистика | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |