Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Понятие о ресторанном бизнесе и его развитие в РК
1.2 Особенности аудита в ресторанном бизнесе
2 АУДИТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Понятие и виды информации о бизнесе клиента, ее роль в аудите
2.2 Планирование и проведение аудита на предприятии
3 СОСТАВЛЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ОТЧЕТА
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
(3 Приложения)
Курсовая работа была посвящена исследованию аудита в ресторанном бизнесе. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Специфической особенностью продукции предприятий ресторанного бизнеса является то, что она возникает каждый раз только по требованию совершенно определённого потребителя. Удовлетворяя конкретные индивидуальные потребности, комплекс товаров и услуг уже носит социальный характер, т.к. его целью является наиболее полное удовлетворение потребностей населения в рациональном, общественно-организованном питании и развлечении. Социальную полезность подтверждает широкая доступность услуг, создание максимальных удобств потребителю, экономия внерабочего времени.
Аудит, как практика, представляет собой вид предпринимательской деятельности, играющий важную роль в рыночной экономике. Он выполняет ряд функций: экспертную, аналитическую, консультативную и производственную.
Одной из основных функций аудита является консультативная, которая в странах с рыночной экономикой выдвинута на первое место.
1. Энциклопедический словарь/ Под ред. И. А. Андриевского. - СПб: Издатели Ф. А. Брокгауз, И. Ф. Ефрон, 1990 - 420с.
2. Бургунова Г.Н, Каморжанова Н.А. «Гостиничный и туристический бизнес //Особенности бухгалтерского учета и налогообложения 2007.
3. Экспресс-информация Агентства Республики Казахстан № 08-03/336 18 января 2012г.
4. Нурсеитов Э.О. Аудит: Краткое руководство/Алматы, ТОО «Издательство LEM», - 2009.-220.
5. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 448 с.
6. Международные стандарты аудита и контроля качества. – Алматы: Лем, 2009.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Аудит в ресторанном бизнесеАудит | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |