Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Понятие о ресторанном бизнесе и его развитие в РК
1.2 Особенности аудита в ресторанном бизнесе
2 АУДИТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Понятие и виды информации о бизнесе клиента, ее роль в аудите
2.2 Планирование и проведение аудита на предприятии
3 СОСТАВЛЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ОТЧЕТА
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
(3 Приложения)
Курсовая работа была посвящена исследованию аудита в ресторанном бизнесе. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Специфической особенностью продукции предприятий ресторанного бизнеса является то, что она возникает каждый раз только по требованию совершенно определённого потребителя. Удовлетворяя конкретные индивидуальные потребности, комплекс товаров и услуг уже носит социальный характер, т.к. его целью является наиболее полное удовлетворение потребностей населения в рациональном, общественно-организованном питании и развлечении. Социальную полезность подтверждает широкая доступность услуг, создание максимальных удобств потребителю, экономия внерабочего времени.
Аудит, как практика, представляет собой вид предпринимательской деятельности, играющий важную роль в рыночной экономике. Он выполняет ряд функций: экспертную, аналитическую, консультативную и производственную.
Одной из основных функций аудита является консультативная, которая в странах с рыночной экономикой выдвинута на первое место.
1. Энциклопедический словарь/ Под ред. И. А. Андриевского. - СПб: Издатели Ф. А. Брокгауз, И. Ф. Ефрон, 1990 - 420с.
2. Бургунова Г.Н, Каморжанова Н.А. «Гостиничный и туристический бизнес //Особенности бухгалтерского учета и налогообложения 2007.
3. Экспресс-информация Агентства Республики Казахстан № 08-03/336 18 января 2012г.
4. Нурсеитов Э.О. Аудит: Краткое руководство/Алматы, ТОО «Издательство LEM», - 2009.-220.
5. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 448 с.
6. Международные стандарты аудита и контроля качества. – Алматы: Лем, 2009.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Аудит в ресторанном бизнесеАудит | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |