Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Аудит в ресторанном бизнесе

Аудит в ресторанном бизнесе

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.

Вы можете получить ее в течении 30 минут.

ПЛАН

Введение

1 ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

1.1 Понятие о ресторанном бизнесе и его развитие в РК

1.2 Особенности аудита в ресторанном бизнесе

2 АУДИТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

2.1 Понятие и виды информации о бизнесе клиента, ее роль в аудите

2.2 Планирование и проведение аудита на предприятии

3 СОСТАВЛЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ОТЧЕТА

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

(3 Приложения)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Курсовая работа была посвящена исследованию аудита в ресторанном бизнесе. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Специфической особенностью продукции предприятий ресторанного бизнеса является то, что она возникает каждый раз только по требованию совершенно определённого потребителя. Удовлетворяя конкретные индивидуальные потребности, комплекс товаров и услуг уже носит социальный характер, т.к. его целью является наиболее полное удовлетворение потребностей населения в рациональном, общественно-организованном питании и развлечении. Социальную полезность подтверждает широкая доступность услуг, создание максимальных удобств потребителю, экономия внерабочего времени.
Аудит, как практика, представляет собой вид предпринимательской деятельности, играющий важную роль в рыночной экономике. Он выполняет ряд функций: экспертную, аналитическую, консультативную и производственную.
Одной из основных функций аудита является консультативная, которая в странах с рыночной экономикой выдвинута на первое место.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Энциклопедический словарь/ Под ред. И. А. Андриевского. - СПб: Издатели Ф. А. Брокгауз, И. Ф. Ефрон, 1990 - 420с.
2. Бургунова Г.Н, Каморжанова Н.А. «Гостиничный и туристический бизнес //Особенности бухгалтерского учета и налогообложения 2007.
3. Экспресс-информация Агентства Республики Казахстан № 08-03/336 18 января 2012г.
4. Нурсеитов Э.О. Аудит: Краткое руководство/Алматы, ТОО «Издательство LEM», - 2009.-220.
5. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 448 с.
6. Международные стандарты аудита и контроля качества. – Алматы: Лем, 2009.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы:

Аудит в ресторанном бизнесеАудит Курсовая работа 2012 2000подробнее