Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Экономическая природа цены. Принципы ценообразования в рыночном хозяйстве
1.2 Методы ценообразования на предприятиях малого бизнеса
1.3 Издержки (затраты) производства как основной элемент формирования цены
2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ ценообразующих факторов на продукцию
2.3 Оценка эффективности ценовой политики предприятия
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТОО
3.1 Разработка ценовой стратегии
3.2 Выбор рационального метода ценообразования
Заключение
Список использованной литературы
Проблема цены и механизмы ее формирования являются одним из самых сложных и фундаментальных вопросов экономической теории. Изучение процессов ценообразования на товары и услуги малых предприятий дает ответы на многочисленные вопросы, связанные с проблемами индивидуального выбора в рыночном хозяйстве.
1. Камерница С. Е. Анализ эффективности затрат на управление в производственно-хозяйственных организациях / Под ред. С. Е. Камерница. – М.: Финансы и статистика, 2006.- 239 с.
2.Бланк И. А. Управление торговым предприятием: Учеб/ Бланк И. А. - М.: ЭКМОС, 2008. – 415 с.
3.Григорьев В. В. Оценка предприятий: имущественный подход: Учебно-практическое пособие/ Григорьев В. В. – М.: Дело, 2004. – 413 с.
4.Друри К. Учет затрат методом стандарт-костс // Пер. с англ. Н. Д. Эриашвили. – М.: Аудит, 2003. – 224 с.
5.Кондратова И. Г. Основы управленческого учета/ Кондратова И. Г. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 143 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Ценообразование и его особенности в малом бизнесеЭкономика | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |