Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Ценообразование и его особенности в малом бизнесе

Ценообразование и его особенности в малом бизнесе

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1 Экономическая природа цены. Принципы ценообразования в рыночном хозяйстве

1.2 Методы ценообразования на предприятиях  малого бизнеса

1.3 Издержки (затраты) производства как основной элемент формирования цены

2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТОО

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ ценообразующих факторов на продукцию

2.3 Оценка эффективности ценовой политики предприятия

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА  ТОО

3.1 Разработка ценовой стратегии

3.2 Выбор рационального метода ценообразования

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проблема цены и механизмы ее формирования являются одним из самых сложных и фундаментальных вопросов экономической теории. Изучение процессов ценообразования на товары и услуги малых предприятий дает ответы на многочисленные вопросы, связанные с проблемами индивидуального выбора в рыночном хозяйстве. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Камерница С. Е. Анализ эффективности затрат на управление в производственно-хозяйственных организациях / Под ред. С. Е. Камерница. – М.: Финансы и статистика, 2006.- 239 с.
2.Бланк И. А. Управление торговым предприятием: Учеб/ Бланк И. А. - М.: ЭКМОС, 2008. – 415 с.
3.Григорьев В. В. Оценка предприятий: имущественный подход: Учебно-практическое пособие/ Григорьев В. В. – М.: Дело, 2004. – 413 с.
4.Друри К. Учет затрат методом стандарт-костс // Пер. с англ. Н. Д. Эриашвили. – М.: Аудит, 2003. – 224 с.
5.Кондратова И. Г. Основы управленческого учета/ Кондратова И. Г. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 143 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: