Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА»
1.1Сущность понятия «дети группы риска»
1.2Причины попадания детей в «группу риска»
2ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА»
2.1Психологические особенности «детей группы риска»
2.2Изучение диагностического материала для исследования личностных особенностей детей «группы риска»
2.3Профилактика девиантного поведения у детей «группы риска»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Системный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большее распространение в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к распространению преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений. Все более ощутимым становится разрушение института семьи, которая не в состоянии проявлять достаточную заботу о детях, не выполняет родительских обязанностей, нередко сама создает условия, опасные для жизни и развития детей.
Понятие «дети группы риска» употребляется довольно часто в педагогике и психологии. Речь идет о тех детях, которые в силу определенных обстоятельств своей жизни более других подвержены негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, что и становится причиной дезадаптации несовершеннолетних.
1.Александрова Ю.В. Возрастная психология. Характеристика психологических особенностей подростков и юношей. - М.: Современный гуманитарный университет, 1999.С49.
2.Закон Республики Казахстан от 08.08.2002 №345-II «О правах ребенка в Республики Казахстан». – Астана: Параграф, 2002. С.8.
3.Астапов В.М. Обучение и воспитание детей «группы риска». - М.: Современный гуманитарный университет, 1996. 215с.
4.БеличеваС.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей «группы риска». - М.: Из-во Моск. университета,2006. С.19-21.
5.Божович Л. Личность и се формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2002.316с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Дети группы риска в специальной психологииПсихология | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |