Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики

Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1.1 Психолого-педагогические аспекты познавательной деятельности

1.2 Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

1.3 Особенности реализации дидактических игр в начальной школе

2 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных процессов учащихся

2.2 Методика организации уроков математики с использованием дидактических игр как средства познавательной активности младших школьников

2.3 Результаты исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В нашей работе изучались вопросы развития познавательной деятельности младших школьников
1. Анализ психолого-педагогической литературы выявил, развитие познавательных процессов, таких как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. При этом подчеркивается, что качественное развитие данных познавательных процессов у младших школьников можно произвести активизируя их познавательную деятельность, в нашем работе это будет продемонстрировано на примере математики, с использованием дидактических игр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Закон Республики Казахстан «Об образовании»(по состоянию на 24.10.2011 г.)
2. Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н. А. Назарбаева народу Казахстана. Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства. // «Казахстанская правда» общенациональная ежедневная газета. № 55-56 (27329-2733) 14.02.2013.
3. Швебель М. Развитие познавательных способностей. Перспективы – 1986, №1. 54 с.
4. Дистерверг А. Избранные пед.сочинения. М.: 1956, 118 с.
5. Теория развития интеллекта Пиаже Ж. Статья, Электронный журнал «Вестник», 78 с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490